I

1 0 0
                                    

Страна Спирит — страна призраков. Население на восемьдесят процентов состоит из призраков и духов, а на двадцать — из других существ. И каждый год «Академия Рыцарей» устраивает экзамен своим выпускникам, вместе с другими учебными заведениями.

На нем присутствует чуть ли не вся страна Спирит, включая членов королевской семьи.

В экзамен входит убить как можно больше чудищ. Чем дальше пройдёшь — тем выше должность. Но за всю историю экзамена никто так и не прошёл до конца.

Экзамен проходит в огромном здании из камня. Это здание округлой формы, даже довольно старое: в некоторых местах были заросли лозы.

Нео сидела и ждала своей очереди, пока Гост уже прошёл слабых и перешёл к сильнейшим монстрам. Но до конца ему дойти так и не удалось.

— Ещё бы чуть-чуть и конец, — огорчённо сказал Гост и опустил голову.

— Да ну тебя. И до звания командира в семнадцать не все доходят, — ответила Нео с улыбкой. — Ну, что же, теперь я.

— Удачи, — пожелал Гост

— Надеюсь, она поможет.

Все шумели и ждали следующего бойца. Когда Нео вышла на арену, все замолчали. Никто не ожидал пятнадцатилетнюю девочку на экзамене для рыцарей из мужских академий. Никто не воспринимал девушек в качестве воинов.

Нео достала свой меч, и начался бой. Её чёрный меч был покрыт тёмно-фиолетовыми трещинами. Она проходила всех нечистей с легкостью и вскоре дошла до последнего. Все удивились, что Нео вообще смогла поднять меч и смогла воспользоваться «огромным» пистолетом. Не то, чтобы уже сдавать экзамен-показатель перед всей страной, но она дошла туда, куда никто до неё не доходил. Последний монстр оказался сильным. Он вырвался с арены и набросился на принцессу Ларву. Принцесса лишь смогла кричать и плакать. Девушка никак она не ожидала такого поворота. Но Нео не растерялась и бросилась на чудище. Она воткнула меч в его спину пару раз, выстрелила из ствола в его висок, и принцесса выпала из его лап. Нео поймала её в воздухе и приземлилась на обе ноги. Принцесса подняла взгляд на поднятую голову Нео. Она была рада этой встрече и прошептала: «Наконец-то». Нео добила монстра последним выстрелом, и в этот момент у неё на шее появилась печать, а на руке ещё три разные, круглые, непонятные. Она не поняла, что это, но эти закорючки показались ей чем-то знакомым. К Нео подошли королева Соул, её дочь Лиза и внучка.

Призрачный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя