II

0 0 0
                                    

Нео успокоила Ларву и вышла из её покоев. Ларва уснула, а Нео надо было ещё с коллегами познакомиться. Она шла по коридору и искала их, Сильверов. Теперь она их лидер, как когда-то им была Аныз. Нео недолго поблуждала и быстро их нашла. Встретили они её вежливо, как и подобает. Они отнеслись к ней не как к девочке, а как к взрослому опытному Сильверу. Нео это и удивило, и обрадовало.

— Что с Вашим лицом? — спросил Сильвер клана два.

— Да ничего! Не волнуйтесь. А почему Вы обратились ко мне на «Вы»? Я имею в виду, я ведь младше вас всех! — удивилась Нео.

— Да! Но Вы Сильвер клана один, а значит лидер. Мы должны уважать Вас, несмотря на то, что вам шестнадцать, — сказал Сильвер клана пять.

— Пятнадцать, — поправила его Нео.

В этот момент в дверь постучался молодой паренёк:

— Отец, вы меня звали? — спросил он.

— А это мой сын — Файер. Он скоро займёт моё место Сильвера клана два, — возгордился своим сыном Сильвер второго клана.

— Я Нео, рада познакомится с вами всеми, — улыбнулась им Нео.

— А что с твоим лицом? — спросил Файер.

— К лидеру надо обращаться на «Вы»! — слегка ударил отец сына за невоспитанность!

— Хорошо! Хорошо! Но всё же что с ВАШИМ лицом? — спросил он.

— А, ну, я пришла на час раньше и королева Соул меня наказала, — ответила она.

— Я извиняюсь за нашу госпожу. Она всегда такая, но говорят, что она стала такой после смерти мужа, — разъяснил Сильвер четвёртого клана.

***

Нео шла по коридору чтобы встретиться с королевой, опять! По дороге она поговорила с Юки — феей помощницей. Она помогает Нео; Юки фея снега.

— Ты видела, как тот Сильвер на тебя смотрел? — спросила маленькая фея в белом платье.

— Да! Кажется, это был седьмой Сильвер, — ответила Нео.

— Но почему он такой недовольный? — поинтересовалась Юки.

— Кто ж знает? Может такой образ жизни? — ответила Нео.

— Ладно, Нео, дальше ты сама, а мне нужно к Юи, — сказала Юки и улетела к дочери.

— Увидимся, — попрощалась она с феей и пошла дальше.

Вот и дошла Нео до того места, где получила «по щеке». Нео вошла в зал и подошла к той, что дала ей «по щеке».

— А вот и ты! Я сейчас скажу что входит в твои обязанности. И слушай внимательно, я скажу лишь раз, не больше, — сказала она. Нео казалось, что это не королева, а змея. — Так как Ларва к тебе привязалась, будешь защищать её по-особому. У Эри уже есть Сильверы, поэтому защита ей особо не нужна, а вот мне и Лизе нужна. И работа Сильвера — это не только защита, но и выполнение любого каприза, то есть приказа госпожи, что значит — наши приказы. Ты все поняла? — спросила королева.

— Да, госпожа! — ответила Нео.

— Тогда, вот тебе первое задание: в Могиласити последнее время очень много ограблений и убийств. Полиция не справляется. Разберись с этим! — приказала она Нео.

— Да, госпожа! — послушно произнесла Нео и пошла выполнять приказ. Взгляд её стал холодными и пустым. Она быстро вышла из зала и направилась в Могиласити. Её серебряный плащ развивался от ветра из распахнувшиеся двери и придавал ей ещё более устрашающий вид. Когда двери захлопнулись вслед за ней, она натянула копюшон и побежала со скоростью ветра в пункт назначение.

Призрачный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя