III

0 0 0
                                    


Двери комнаты, где сидели Сильверы, распахнулись и резко закрылись, а затем послышались звуки выстрелов. А под дверью растекалась кровь...

Нео быстро вернулась с задания, в тот же день. Она шла по коридору и вдруг наткнулась на лужу крови под дверью. Это была дверь от комнаты, где собираются Сильверы. Нео быстро открыла дверь и увидела пять трупов Сильверов. Там были все кроме неё и седьмого Сильвера. После Нео туда зашёл Файер, его зрачки расширились от шока, его отец лежал мертвым на земле. Он тут же подбежал к нему.

— Отец! Отец! Папа! Папа! Пап! Ответь же! — кричал брюнет, парень лет семнадцати, который только что лишился отца.

— Он не ответит! Ты знаешь это! — заявила Нео с очень серьезным взглядом, даже Гост позавидовал бы.

— Что... Что здесь произошло?! — слезы лились из карих глаз парня.

Он взял красный мундир своего отца, местами украшенный желтыми нитями и лентами, и надел его. Он понимал что теперь он заменит отца. Но как теперь жить?

— Я не знаю, но я намерена это выяснить.

Файер встал.

— Пошли! — приказала Нео и Файер последовал за ней.

— Куда мы?

— К королеве. У меня есть один подозреваемый, но нет доказательств, — сказала девушка.

Они вошли в тронный зал. И Нео громко заявила:

— Госпожа, я вернулась и у меня есть одна очень важная и плохая новость! — поклонилась девушка.

— Ну что случилось? Не смогла справится с элементарным заданием? Полиция не смогла с этим разобраться, так что я думала что ты сможешь, но как я вижу, ты ни на что не годишься, — она была как всегда груба.

— Нет, с вашим поручением я справилась, но есть кое-что посерьезнее, — пока Нео говорила, Файер молчал. У него был шок. Но вдруг решил заговорить.

— Пять Силверов были убиты в комнате сбора. Мы нашли их там мертвыми. Там были все кроме седьмого Сильвера и нас, ваше величество! — сказал мальчик кланяясь.

— Что? Как? Живо, ведите меня туда! — приказала Соул.

Юные Сильверы повели королеву к месту преступления. Там стоял Сильвер клана семь, он тоже был в шоке, но Нео ему почему-то не верила.

Призрачный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя