— Гин! — девушка набросилась на шею Нео, — представляешь какой ужас прабабушка Соул говорит, что мне семнадцать, но мне пятнадцать, а я не хочу замуж за того принца из соседней страны!
— Выпейте чай и успокойтесь, Госпожа, — сказала Нео и передала ей чашку чая.
— Спасибо, Гин, — ответила Ларва на чашку чая.
— Прошу, Госпожа, не называйте меня Гин. Я — Нео, — сказала она, принимая выпитую чашку чая назад.
Ларва вдруг замерла на секунд пять. А потом:
— О чем мы там говорили, Нео? — спросила Ларва.
— О том что вы не хотите замуж, — ответила Нео.
— Да... Точно...
•••
— Нео, я думаю ты должна знать. В городе появился некто по-имени Тоцу.
— Тоцу? Что он здесь делает? — спросила Нео.
— Я не знаю ко мне приходили многие девушки, они хотят чтобы я приворотила этого Тоцу. Но приворот на него не действует, он клюнет на любую красивую и состоятельную девушку. Так что я сказала им каков шанс того, что приворот подействует. Это зависит от их статуса. Если я скажу им, что на него приворот не действует, их душа может сгнить, а ведь тебе это не нужно, — сказала ведьма.
— Надо с этим разобраться! Что он забыл в столице?
•••
Нео как всегда шла по коридору в своих раздумьях, как вдруг кто-то окликнул её.
— Сильвер Нео, я вызываю тебя на поединок, — закричала красивая женщина в золотой броне.
— Зачем?
— Ты Сильвер первого клана, а значит самый сильный воин в этой стране. Я сражу тебя и верну себе звание самого сильного воина! — воскликнула она.
— Эм, стой! Ты же ведь тетя Госта — Шайн, — если что он вон там за твоей спиной, — она указала за её спину.
— Гост!
— Я тебя не знаю, — пробубнил он и пошёл дальше.
— Так я вызываю тебя на поединок!
— Ладно, только быстро у меня дел по горло, — мучительно произнесла девушка.
Они были на улице и начали бой, вот только Шайн сражалась, а Нео просто ходила туда-сюда отклоняясь от её жезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный сон
Teen FictionНео - войн, готовый отдать жизнь за свою госпожу. Но никому так и не удалось её победить. Может потому что она мертва?