— Где он? — Нео подошла к Шайн и положила её на плече руку. В ответ её руку ударили и сказали что-то вроде «не трогай меня».
— Он сказал, что идёт к портнихе снять мерки. Я не знаю на сколько это правда. Может, он пошёл не снимать мерки.
Нео ушла оставив Шайн наедине со своими чувствами, которых у Нео не было. Мертвые не чувствуют, хотя это страна призраков, так что...
Как оказалось Тоцу действительно пошёл к портнихе. И как оказалось действительно не снимать мерки. Нео ворвалась в дом схватила Тоцу за шарф и чуть ли ни душа его, потащила в лес, который как раз находился рядом с портнихой. Она сняла с него шарф. Под ним Тоцу прятал метку «Восьмого Сильвера». Рядом никого, так что парень может не беспокоится о своём секрете.
— Тоцу! Ты же Сильвер! Так веди себя как Сильвер. Защищай Госпожу и Спирит! — сказала Нео держа в руке меч.
— Восьмой клан уже давно изгнанники, а ты просишь меня к вам присоединиться, только по тому, что вас осталось двое. И ты понимаешь, что вас мало. А ты моим лидером никогда не будешь! — за это Тоцу получил не пощёчину «как девочки любят», а удар кулаком в челюсть.
— Марсель все для тебя сделал, а ты... Я знаю ты был в него влюблён. И так ты его оплакиваешь. Ты — сволочь и скотина! Ты об этом знаешь?! — прокричала Нео, — я не спрашиваю! Я вызываю тебя на ПОЕДИНОК! — она подняла меч, так что его (на самом деле её) конец был в миллиметре от шеи Тоцу.
— Я принимаю вызов, — сказал он вытащив свой топор. Он не любил лук или меч. Топор был ему по душе.
Тоцу хоть и был последнем по силе Сильвером, но он не собирался сдаваться Нео. Все таки они вместе начинали этот путь когда-то.
Тоцу топором отбил меч от шеи, но из рук его не выбил. Потом начался бой. Они валили друг друга, царапали, били, пинали, оставляли ранения. Но почему-то Тоцу казалось, что Нео своих ран вообще не чувствует. В то время как сам умирает от боли. И после этого до него дошло, что Нео поддаётся. После этого она начала сражаться в полную силу. Он даже не успевал соображать, похоже Нео действовала по тактике «не показывай врагу все на что ты способен с начало». Теперь Тоцу окончательно лежал обессиленный, и вдруг по его щекам покатились слезы.
— Отпусти его. Смирись он умер, — сказала Нео подающая руку.
— Нет! Он жив! Я не смерюсь с этим! Я любил его! И люблю! — он продолжал валятся на сырой земле. Уже сияла луна в окружении звёзд, так что его слез было не видно. Но Нео знала, что тот плачет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный сон
Teen FictionНео - войн, готовый отдать жизнь за свою госпожу. Но никому так и не удалось её победить. Может потому что она мертва?