Меня зовут Тёма, у меня есть брат близнец его зовут Лексус, сегодня мы наконец-то увидимся, спустя 10 лет.
В детстве мама забрала Лекса и уехали они в другой город, а я остался с тётей. Так как папа ушёл когда узнал что мама беременна.
Мне хотелось чтобы папа был с нами, но я не зол на него, ведь это его решение.Скоро уже, уже спустя 10 лет, я увижу Лекса.
?: через 5 минут, поезд 123 прибудет на платформу 2, через 5 минут поезд 123 прибудет на платформу 2.
У меня, забилось сердце, ещё сильнее, я очень хотел увидеть брата, ведь у нас любовь, ни как у братьев, но и вместе мы быть не можем, ведь мы родные, а не просто знакомые.
Я: такс вагон 8 чёрт далеко идти - краем глаза я заметил 8, и тут же побежал за этим вагоном.
Наконец-то остановился, я подбежал к двери и стоял, ждал брата, человек 6 вышло, но я так и не видел брата, неужели я перепутал вагон или поезд?
Тёма!...
Меня кто то позвал? я повернулся и увидел брата.Я: Лексус - тихо сказал я, слёзы наполнили мои глаза.
Брат бросил сумку с вещами, и раздвинул руки, я побежал к нему.Я: братик... хнык...
Лексус: ну ты чего не плач
Я: я люблю тебя, братик.Лексус поднял мою голову, и поцеловал.
Я: прости, я перепутал, прости...
Лексус: ты не чего не напутал, повернись - прошептал он.Как только, я повернул голову, то увидел маму и тут же побежал обнимать её.
Когда мы приехали домой, мама ушла к подруге поздороваться, а я остался дома только с Лексусом.Лексус: ну что Тём, ты... сдержал обещание?
Я: да... - я поцеловал его в шею
Лексус: молодец - ухмылка.Брат взял меня на руки, и унёс в комнату, бросил на кровать и начал целовать моё тело, 2-3 поцелуя и я уже возбуждён, даже через чур.
Лексус: тебе это так нравится, наконец ты будешь моим.
Я перевернул брата.Я: я люблю тебя братик - сидя на коленях брата говорил я.
Я спустился ниже, растегнул ему ширинку, как только я стянул с него трусы я офигел, от его размерах.
Я: он слишком, большой для меня, братик!
Лексус наслаждался этим
Брат: возьми уже его, в рот! - приказным тоном ответил брат.Мне пришлось послушаться его, всю жизнь я слушал его, и до сих пор продолжаю.❤
Конец
https://my.w.tt/633YZrWWr6
Мой редактор.@Tuesday_disease_sex
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два брата (+18)
RomanceДва брата близнеца влюблены друг в друга, и спустя 10 лет они наконец увиделись... Что было дальше узнаете прочитав не длинную историю.