Балл- день признания 2

2.5K 77 18
                                    

PoV Маринет
Когда мы зашли в зал нас поразило то как же его красива украсили. Меня радовало то что когда мы вошли на нас не кто не пялился ну кроме Хлои конечно же. Мне кажется я сейчас во сне ведь я на баллу с Адрианам.
*********************************
~через пару часов ~
Мы весь вечер провели в месте только переодически подходя к Нино и Алье. Они в месте смотрелись потрясающе! Ну вот до конца балла осталось полтора часа. Это самое подходящее время для признания. Я рассказала вчера Алье что собираюсь сделать и она как настоящий друг поддержала меня.

-Эмм Адриан мы можем отойти в сторонку?Я хочу тебе кое что сказать.- сказала я дрожа в предвкушении что же будет дальше.
- Конечно Маринет. Мы можем выйти из зала там будет довольна тихо иначе тут слишком шумно. - сказал он направляясь к дверям которые ведут в коридор. Алья заметив нас лишь улыбаясь подмигнула мне тем самым желая удачи.
- Так что ты хотела сказать Мари? Ты можешь мне доверят я обещаю. -Он произнёс и всё же таким же добрым взглядом продолжал смотреть прямо мне в глаза. Маринет ты сможешь! Ну же!
- Я уже давно хотела тебе признаться. Адриан ты мне очень нравишься! - почти шепотом пропищала я. Улыбка с его лица почти пропала и его глаза наполнились грустью.
- Прости меня Маринет. Ты мне правда нравишься но я не могу ответить тебе тем же ведь моё сердце принадлежит другой. Моё сердце как будто прокололи ножом. Страшная ,невыносимая боль окутала все моё тело. Я рухнула на пол и из моих глаз полились слезы. Я забыло где я, кто со мной для меня осталось лишь мучительная боль. Я почувствовала что меня кто-то прижал к своей тёплой груди и обнимал двигая меня поближе к себе. Это бил Адриан. Теперь он тоже сидел на полу.

Я подняла глаза и взглянула в его глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подняла глаза и взглянула в его глаза . Они были в отчаянии. Я не смогла долго на них смотреть. Меня снова накатывает волна слёз. На этот раз кто-то другой занимает место Адриана. Это Аля! Я слышу как моя подруга шепчет мне на ухо :
- Все хорошо Мари я здесь с тобой. - я также вижу как Нино поднимает Адриана с коленьев. Адриану не хотелось уходить,он продолжал грустно и волнующе смотреть на меня. Но потом все-таки ушел с Нино.
- Аля....... -Прошептала я.
- Да Маринетт я здесь. -Ответила она.
- Проводишь меня домой?
- Конечно пошли. - ответила моя подруга. Дома некого нет. Родители пару часов назад уехали в Китай на неделю к маминому дяде. Это и к лучшему они не увидят меня такой.
*************************************
Pov Лайла
-Ах........ Я не когда не любила Маринет а теперь у меня есть шанс полностью сломать её я уже давно поняла что она Ледибаг но именно из за того что она сделала мне некто не верит. Я воспользуюсь Адрианам чтобы причинить максимум страдании . Ледибаг пожалеет за то что опозорила меня перед Адрианам и выставила лгуньей - злобно но довольна улыбаясь Лайла покинула стены своей старой школы. Но она ещё туда вернётся.

 Но она ещё туда вернётся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Значит это была судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя