Знает что самое ужасное в врачах и больницах? Не тошнотворный запах, не их грозный оскал. Самое ужасное - это когда тебя просят присесть и со всей жалость и чуточкой безразличие говорят, что ты болен. Не просто подхватил ангину, воспаление легких, с той форточки тебе надула рак.
Я помню как заплакала. Не веря собственным ушам. Кричала, что этого не может быть. Но все еще как могло быть.
И под вопросом:
- Доктор, а сколько мне осталось, - ответ был слишком честным.
Никто не знал точно, проживу ли я еще месяц. Вот так просто, всего месяц.
Когда тебе всего двадцать два и будущие помахала тебе ручкой, хочется скорее ускорить процесс прощания.
И если бы я так сильно не тянулась к Чанелю, то непременно бросилась под любые колеса, спрыгнула с первой бы высотки. Но когда ты знаешь, что дома тебя ждет он. Как всегда в своих серых штанах и в домашней футболке, которую ты так любила снимать, растягивать и тянуть в порывах страсти, ты понимаешь, что не сможешь сломать его жизнь еще больше.
Но ведь - это приговор подписанный мне врачами. И впервые, идя с больницы я начинаю чувствовать все. Весь этот ненавистный город. Чувствовать, как солнце жжёт кожу. Ощущать другие запахи, видеть ту жизнь, которую завтра ты уже не увидишь. Ты пьешь воду и ее вкус становится другим.
Когда ты болен, когда ты медленно, но размеренно шагрень к могиле, ты начинаешь трактовать все по-другому. Ты смакуешь все, каждый новый час. Каждая секунда уже та незаменимая роскошь какой не будет больше.
Ты становишься заложником своего горя. Но в тоже время, свежим взглядом смотришь на привычные вещи.
По приходу домой я как и всегда разложили вещи по местам и увидев спящего в зале Чанеля, невольно всплакнула. Он словно ребенок, спит в непроизвольной позе. Позе вечно спящего Чанеля. Я не смогу бросить его, хоть и должна.
И смотря на него сейчас я осознала, что очень хорошо знаю его. То как он дышит во сне, морщит нос и даже то как он подгибает ноги, вечно скидывая одеяла. И с этим знанием становится тяжелее все бросить.
Отыскав в комнате листок и ручку, я наспех пишу ему записку, а потом я спрячу ее там, где он не сразу найдет. Я хочу чтоб он ненавидел меня, чтоб проклинал. Только так Чанель начнет жизнь заново и пусть не со мной, но начнет ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give up
Short StoryБолезнь всегда приходит не вовремя. Прости, что так и не смогла признаться, что умираю. Что в один момент моя жизнь закончится, а ты будешь тем балластом, что унесет меня на самое дно и потонет в той пучине вместе со мной. Давай не будем тонуть в т...