POV Карл
После нашего "собрания",я попросил отца дать мне время,я решил поговорить с этой сучкой!Выяснить с ней все один на один!Ворвавшись к ней домой я увидел её сидящих на диване,как она может оставаться такой спокойной?Схватив её за горло я спросил:
-Какого черта?Зачем ты это сделала?!Отвечай!
-я-я-я ослабил хватку -Я все могу обьяснить-прохрипела она.
-Я жду!
-Может это будет глупо звучать,но я ревную тебя к ней!Ты проводишь больше времени с ней!Признай,на ваше "общение" уходит больше времени,чем на меня!Признай это,Карл!Мы вместе,ты должен со мной общаться,а не с ней!
-Мы с тобой не вместе!И я тебе ничего не должен!Ты ответишь по заслугам!
-Ты Серьезно?Готов убить меня ради неё?Она ведь тебя не ненавидит!Зачем за неё заступаться?
-Закрой свой рот!!!-
-Она тебе нравится?Карл,скажи мне!Я ведь ей могу рассказать!
-Расскажешь ей-мало не покажется!Ты меня знаешь,я шутить не буду!Поняла?-я сжал её горло.
-Да-да
-Вот и отлично
Отпустив её,я пошёл домой,надо отцу рассказать.
POV Кет
Когда все разошлись,я осталась одна сидеть на кухне,ко мне подошла Мишонн.
-Привет,ты как?
-Не очень.
-Не знаю,хочешь ты это знать или нет,но я все же расскажу:вчера ты была с Карлом вместе-она широко улыбнулась.
-Я знаю,я это помню.-теперь моя очередь улыбаться.
-В смысле?Тебе ведь вкололи лекарство,и ты должна была забыть все события ночи!Ну кроме важных!Мне так Карл сказал!
-Все так и есть.Просто,мне приснился кошмар,который для меня "важный" вот и все!
-И ты не психуешь?
-По поводу,того,что он тебя обнимал,ты мне как-то говорила,что тебе омерзительны его прикосновения
-Уже нет,мне даже понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни против целого мира
أدب الهواةИстория о том,как обычная девушка по имени Кетрин нашла много проблем на свою пятую точку,и одной из этих проблем стал наглый,противный и самоуверенный Карл Граймс.