-Кто ты?- спросили меня уже в сотый раз за последний месяц. И на этом собеседовании, примерно 40 из всех заданных
-Я танцовщица,певица и художница. Я готова на всё ради карьеры.
-Вы приняты.-эти слова звучали для меня, как лилией для моих ушей. Но, я не подвала виду.
-Спасибо. Я вас не подведу.- сказала я. Наконец-таки закончились эти многочисленные собеседования и "Мы вам дадим знать, ожидайте нашего звонка." Конечно из-за этой работы мне придётся много попотеть, но ничего не даётся очень легко, особенно повышение. Но, о нём мне ещё рано думать, я только получила работу. Мои родители гордились бы мной. Я уверена в этом, наверное. Жизнь в приюте меня многому научила, к примеру тому, что ничего не даётся легко. Особенно доверие. И на работе мне его тоже придётся заработать. Про мои увлечения тоже придётся забыть, но это того стоит. Я вышла из большого, красивого, стеклянного здания и направилась в сторону метро. Я просмотрела на верх здания и только поняла какое оно огромное и величественное, и мне надо там работать, на самом верху. Я достала свой телефон из своей бежевой сумочки через плечо и включила телефон. Экран загорелся и я просмотрела на время. Три часа дня, я пришла в этот офис в восемь часов, и только освободилась, быстро я. Я почти дошла до метро, но вдруг решила зайти в булочную и взять там корзинку с клубникой и кусочек торта с морковью. Надо же хоть как-то отпраздновать то, что меня приняли на работу. Я вышла из булочной и пошла к метро, я подскользнулась и упала. Все мимо проходящие люди посмотрели "незаметно" на меня, но не один не решился помочь мне встать. Вообще мне кажется я бы так же поступила в данной ситуации, поэтому я не буду никого осуждать. И я вспомнила фразу "В семье выживает сильнейший". Я её часто слышала в детском доме, нам говорили, чтобы мы считали друг друга семьёй. Ну, и в этот раз я сравнила этих прохожих со своей семьей, надо отвыкать от этого. Я быстро поднялась и пошла дальше. Как-будто ничего не было.
______________________________
Я открываю дверь в свою квартиру. И медленно захожу в неё.
-Я пришла.- сказала я, как только зашла на порог.
-Муррр. - услышала я в ответ. Я приулыбнулась и взяла Варечку на руки и пошла к столу с пакетом булочек и Варей на руках. Я села за стол и поставила на него Варю и начала рассказывать ей о булочках, а она села и слушала меня. Я встала из-за стола и пошла заваривать чай. Когда чайник закипел, я взяла чашку насыпала туда заварки и налила туда воды. Поставила на стол чашку и сама села за него. Я отломилась кусочек корзинки Варе и дала ей,а сама съела остальную, и так же с кусочком морковного тортика. Когда мы закончили трапезу,то я пошла в гостинную-спальню и пошла смотреть фильм и позвала Варю. Она быстро пришла и легла рядом со мной и мы начали просмотр.
_______________________________
Фильм закончился, Варечка лежала рядом и дремала, я накрыла её пледом, а сама пошла в ванную. Я включила тёплую воду, сняла одежду и встала под душ. Тёплые капли воды скатывались с меня, а я в свою очередь наслаждалась этим примерно минуту, а потом начала мыться.
Когда я закончила, я одела на себя домашнюю одежду и одела ободок, так как мои волосы не возможно завязать в хвост. Я легла на кровать и начала просматривать сообщения в социальных сетях на телефоне, которых не так много. Потом я зашла в instagram и начала смотреть фотографии друзей, все где-то отдыхают, ведь сейчас лето, а я как только началось лето начала искать работу, и только сейчас, в июле я её нашла. Это кстати очень хорошо, ведь работа в крупной фирме, но моя должность секретаря не такая важная, но всё-таки для начала это превосходно. Я закончила смотреть фотографии и решила пойти покушать, а точнее доесть то, что осталось.
Быстро съев остатки я пошла в коридор-прихожую. Там висело большое зеркало. Я начала рассматривать себя очень внимательно. Короткие блондинистые волосы с чёлкой, не пухлые губы, один глаз голубой, другой зелёный, хоть это мне в себе нравится, но меня из-за этого в дет. доме шпыняли, надо мной издевались, но я всё равно люблю это отличие в себе, хоть как-то отличаюсь от всех, хоть мне это не особо надо. Я посмотрела на свои руки, на свои шрамы, царапины, и я вспомнила на сколько я себя не любила, не дооценивала в детстве, как только мне скажут какое-нибудь замечание или наругают, то я потом тоже шла в комнату и пока там никого не было наказывала себя сама, царапала себя до крови, тыкала себе руки, ноги иголки, которые находила в промежутках между досками пола. Когда это начали замечать воспитатели со мной начали проводить много бесед, разговоров, чтобы объяснить, что это плохо и через месяц я стала делать это тайно, в туалете ночью, когда меня ругали я это запоминала и ругала себя за это, иногда я била саму себя, а потом я нашла какие-то старые, ненужные никому ножницы и отрезала себе по маленькому кусочку волос, и так продолжалось довольно таки долго,на протяжении месяца, а закончилось это тогда, когда воспитатели заметили это, и со мной проводили беседы два месяца и только потом я поняла, что то что я делала это было ужасно. И этот период я особенно не люблю. Он оставался после себя много шрамов. И после того как я вспоминаю эту историю по мне бежит множество мурашек.
После неприятных воспоминаний я решила пойти поспать, ведь уже 00:30, а мне завтра вставать в 5:30. "Спокойной ночи" пожелала я Варе и себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастья Не Находят, Его Создают
Teen Fiction-Кто ты?- спросили меня уже в сотый раз -Я танцовщица,певица и художница. Я готова на всё ради карьеры. -Вы приняты.-эти слова звучали для меня, как лилией для моих ушей. Но, я не подвала виду. -Спасибо.