Мой счастливый сон

809 91 80
                                    

— Как давно ты здесь?
Его озорные глаза с любопытством осматривают меня. Я вижу его интерес к моей персоне и не знаю, что с этим делать.
А ведь и правда, сколько я уже здесь? Я и не помню уже...
— Давно, — слышу я свой отдалённый голос.
Ветер уносит одно лишь слово, сорвавшееся с моих губ, далеко. Так далеко, куда мне уже не попасть.
— А как надолго? — задаёт он новый вопрос, и реальность снова "ударяет" меня по голове, давая понять, что даже мои мечты ограничены этим местом.
— Очень надолго, —шепчу я и едва сдерживаю подкатившие к глазам слезы.
Я не смотрю на него, но чувствую его пытливый взгляд на себе. Должно быть, он уже понял, что я не та, с кем он должен был заговаривать.
Но даже так... он все ещё здесь. И одно его присутствие греет меня так, как не согрел бы ни один плед. Потому что тепло моей душе. А ведь он просто сидит рядом и задаёт обычные вопросы...
— Можно я буду тебя навещать? — спрашивает он спустя долгих три минуты. Я отследила время на своих наручных часах.
Я медленно поворачиваюсь к нему, не веря, что он сейчас спросил это у меня.
— Что?
— Я живу тут неподалёку и мог бы тебя навещать, если тебе одиноко.
Он мило улыбнулся и почесал рукой затылок, выглядя при этом, как нашкодивший котёнок. Мое сердце защемило от приятного ощущения, которым оно вдруг наполнилось. Я... никогда ещё не слышала таких приятных слов в свой адрес.
—Да, — лишь смогла я произнести, прежде чем он спрыгнул с моего подоконника и, помахав мне рукой, убежал.
Я смотрела ему вслед и мне казалось, что последние десять минут моей жизни были миражом. Что сейчас я проснусь и пойму, что эти золотисто-карие глаза, растрёпанные светло-каштановые волосы, красивое лицо в веснушках - просто моя выдумка. Плод моего больного воображения.
И глядя на его силуэт, отдаляющийся с каждой секундой, я пыталась запомнить его образ. Потому что не хотела его забывать. Даже если он - моя фантазия.
А ведь я даже его имени не спросила.

Моя кровать, что всегда была для меня твёрдой и неуютной, сегодня тепло приняла меня в свои объятия и я окунулась в ее мягкость и свежесть. Сегодня я засну в очень хорошем настроении. И, возможно, я встречу его во сне, смогу поговорить с ним и там. Ведь завтра я его уже наверняка не увижу.

Я проснулась, откликаясь подсознательно на зов медсестры, что звала меня на завтрак.
— Проснись уже! — начинала злиться медсестра, недобро оглядывая меня.
Нет, она никогда не относилась ко мне плохо, но, видимо, у неё просто плохое настроение...
— Да, извините, — пробормотала я, растирая глаза и оглядывая свои "покои".
Те же белые стены, та же белая раковина и те же белые окна с видом на задний двор.
В этом изображении не было ничего, что выбивалось из стиля обыкновенной больницы и это давило на меня тяжёлым прессом.
Это и есть больница. И это - место моего заточения. Возможно, пожизненного...
— Вставай, еда стынет, — уже не так агрессивно сказала медсестра и даже улыбнулась мне, видя, наверное, мое подавленное состояние.
— Да, иду, — я трудом выдавила улыбку и из себя.
Медсестра кивнула и вышла из моей палаты.

🎉 Вы закончили чтение Мой счастливый сон 🎉
Мой счастливый сон Место, где живут истории. Откройте их для себя