1 день

31 1 0
                                    

1 января
Сегодня была очень весёлая ночь,мы праздновали,у нас было новогодние настроение.
Родители и друзья подарили мне много подарков,и вот наступил момент когда я осталась одна,я  решила посмотреть что там мне подарили. Самый красивый и большой подарок был от родителей. Честно я удивилась тому,что родители подарили мне ещё один подарок. Мама и Папа уже подарили мне телефон последней модели. Я открыла коробочку с  подарком,там была сумка от моего любимого бренда.
Друзья мне подарили бытовые вещи,так как я недавно переехала от родителей в свою новую квартиру,мне были необходимы эти вещи!Мне резко захотелось есть я заказала еду. И решила не много по заниматься,мне завтра в универ. Мне привезли еду,я по-кушала и тут зазвонил телефон,это был Алексей Павлович -мой  учитель по философии.
— Здравствуй,Мария тебе нужно как можно срочно принести курсовую работу!!!
—хорошо,она как раз готова.
—До свидания
—До встречи.
Я собралась и поехала в универ, приехав отдала работу. После я поехала в клуб,так как меня уже неделю назад пригласила подруга.
В клубе я танцевала но не пила,ведь я была на машине.
Ко мне подошёл парень очень красивый и совсем трезвый.
—Привет,ты не пьёшь!? Почему?!
—Привет,я на машине!
—Как тебя зовут?Сколько лет?
—Мария,23,а тебя?и сколько лет тебе?
—Миша,24,может по-танцуем!?
—давай!
Мы танцевали,нам было весело!
—может завтра встретился!?
—да,можно
—тогда в моём кафе "Лира" на Большой Садовой,хорошо?!
—Хорошо,я обязательно приду.
Мне он показался очень любезным и милым.
Я приехала домой,сделала маску, сходила в душ и легла спать. Мне было очень интересно,что же будет завтра в кофе?! Но это завтра,а сегодня спать..

365 Дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя