Миссия на миллион

23 4 0
                                    

Я вернулась в Лимон, чтобы отыскать Рэй, Соню и Эрика.
Мне повезло, ведь они и вправду были ещё здесь.

-Ты где была, Ангел? Я думала, ты домой пошла?

-Нет, я отходила ненадолго...

-Ну понятно! Мы уже идём домой. Ты с нами, или задержишься?

-Я домой.

***

Днем, Маршалл вызвал меня к себе. Я все ещё ужасно себя чувствовала, после ночи, но все же не смогла отказать боссу.

-Вы звали меня?

-Да, хотелось бы поговорить о наказании.

Я нервно сглотнула.

-У меня есть для тебя задание.

-Я готова!

-Нужно убить жену мэра Уотсона. За это нам предлагают девять миллионов долларов. Это самое важное задание. И самое сложное...

-Это вообще возможно?

-Если постараться...

-Мне нужно идти одной? Прошу, позвольте мне взять кого-нибудь с собой!

-Нет, одна ты точно не справишься... Я выбрал тебе напарника. Вы встретитесь на месте.

-Хорошо.

Я вышла из кабинета Маршалла и поплелась к себе.

Это и вправду самое сложное задание. Легче ограбить все банки Америки, чем забраться в дом мэра. Повсюду сигнализация, охранники, камеры. Хорошо обученные собаки... Одним словом, наказание достойное...

Я не на шутку разнервничалась. Уже сегодня вечером. Боже, а если нас поймают? И ещё, я даже не знаю, с кем мне придётся идти. Вдруг мой напарник будет не надёжным? И вообще, это он или она? Мне было бы намного проще, пойти с кем-то знакомым, чем с неизвестным типом.

Я зашла в ванную комнату и включила воду. Хочу принять душ, чтобы снять напряжение.

Холодная вода в два счёта привела меня в чувства. Закончив с водными процедурами, я оделась и села на подоконник, включив телевизор.

"-В эфире новости!"- хм, стоит взглянуть, что творится в стране,- "...в Калифорнии были введены новые лекарственные препараты, которые вскоре распространятся по всем штатам. Средство разработала компания Пейн Корпорейшн, дирекор которой стал одним из самых богатых людей а Америке!"

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя