Глава первая

14 1 0
                                    

— Мне кажется, ты преувеличиваешь.

— Да ну? Сам посмотри! Посреди класса позволяют себе вытворять подобное!

— Забей ты на них. Не вижу повода для обсуж–

— Кстати! Ты слышал? К нам в класс перевели какого-то парня. Говорят, что девушки на него, как пчелы на мёд налетают!

Тони так восторженно рассказывает об этом, будто Нику есть дело до какого-то нового переведенки.

— Эй~ Ты меня вообще слушаешь?

«Вот же прилипала. Достал.»
— Я хочу спать, — сказал Ник, вздохнув.

— Чтооо? Опять?

Ник закрыл глаза и, положив голову на руки, притворился спящим, надеясь, что Тони таким образом стихнет и откажется от продолжения обсуждения сплетен о новеньком.

— Хеей, ты что, реально уснул? ~

На вопрос Тони ответа не последовало и он продолжил нести несуразицу, до которой Нику не было никакого дела.

— Ходят слухи… Красавчик. Заинтриговал… А может он… Ха-ха, это было бы глупо… А ещё… — до парня доносились лишь обрывки фраз Тони, но даже это смогло не на шутку вывести его из себя.

— Да ты достал! Закройся уже! — встав с места и оперевшись руками о стол, настолько громко выкрикнул Ник, что все находящиеся ученики, пристально глядя, обернулись на него, в том числе и учитель.

— Ник Уокер, попрошу тебя немедленно покинуть класс! Раз у тебя нет ни капли совести и уважения к старшим, то, пожалуйста, выйди немедля ни минуты, — встав из-за стола, рассержено сказала Миа Беккер и подошла ко входной двери. — Ну? Что сидишь? Живо поднимайся!

— Извините.

Ник тихо попросил прощения и, посмотрев на своего друга, вышел из кабинета.

— Вот и постой тут, пока я не решу, когда тебе можно будет зайти, — выкинула мисс Беккер и закрыла дверь в класс.

«Чёрт» — пронеслось у Ника в голове.

<center>***</center>

По выражению лица Ника можно было понять, что ему вовсе не весело. Нахмурив тонкие брови, парень начал разглядывать учеников, что находились за окнами школы. Бегают, веселятся, мусорят… А он стоит возле окна и ждёт, как Хатико, приглашения в класс.
«А сейчас мог бы спокойно поспать… Надо же было Тони достать меня! Кстати, он ведь говорил о новом ученике.? Какой дурак будет переводиться в последний год обучения? Видимо возомнил о себе невесть что. Как всегда придёт очередной спесивый идиот, возле которого будут толпиться хабалки. Таких деспотов у нас уже и так хватает…»
Ник оперся руками об небольшой подоконник и краем глаза заметил какое-то движение в конце коридора. «Твою же ж мать… Какого чёрта здесь забыл заместитель директрисы? Ещё и с какими-то листовками в руках. Нужно притвориться, что я куда-то иду, а то если заметит… так легко я уже не отделаюсь.»
Ник направился по коридору вперед, в противоположном направлении от своего кабинета. Изредка оборачиваясь он заметил, что заместитель направлялся именно в его кабинет, где на данный момент находился его же класс.
Через несколько минут заместитель вышел из кабинета и отправился обратно по тому же пути, как и пришел, не обратив внимания на Ника. Однако шел он уже без листовок.
«Ну и зачем он заходил? И что это были за листы?»

Дай мне второй шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя