Конечно я была немного в недоумении,но быстро забыла о нашем разговоре.
Сегодня нас ждали уроки английского.
Да,да уроки английского в лагере.Но не такие занудные и скучные как в школах,а весёлые и интересные.Хотя на самом деле английский я вообще не знаю.В школе я учу немецкий,а тут вдруг английский,угадайте кто будет тупить на этих занятиях?Правильно!Конечно я.
********************Уроки прошли довольно быстро и интересно,не смотря на то что половину слов я не понимала.
После уроков у нас было свободное время поэтому мы с отрядом решили пойти к пляжу.Погода была отличная.По дороге ко мне подошёл Глеб.
-Привет Дарья.
-Не называй меня так.
-Почему?Тебе не нравиться твоё имя?
-Не люблю официальность.
-Ну как скажешь.Кстати,ты поговорила с Владом?
-На счёт чего я должна была с ним говорить?
-Я же говорил что он тебя не любит,ты разве не говорила с ним по этому поводу?)
-Нет,я не говорила.
Блин как он вообще про это узнает?
-Наверное ты думаешь о том как я об этом узнал?
-Как ты это делаешь?Я спросила с недоумением,я и правда не понимала как он это делает.
Мы уже пришли на пляж.
-Глеб,а где твой отряд?
-У всех сейчас свободное время,так что я решил с тобой встретиться.
-Ясно.
-Даша,я тебе не вру,лучше не встречайся с Владом.
-Глеб,я сама разберусь.Ты меня сегодня за утро уже задолбал!!Свали от меня!
Он наконец-то ушёл.Надоел уже...*********************
-Кстати ребята,а где Маша?Я спросила всех когда заметила что её нет с нами.
-Она сказала что у неё болит живот и она пойдёт полежит в комнате. Ответила Женя.
-Может я схожу к ней её проведать?
-Ну хочешь сходи.
*********************
Я подошла к двери в Машину комнату и услышала какие-то голоса.Кажется Маша была не одна.
-Маш,я вхожу.
Я зашла и немного потеряла дар речи.
Маша сидела на кровати обнимая Славу.
-Я так понимаю я лишняя в этой компании?Я сказала это довольно громко,потому что было ощущение что они не замечают меня.
-Даша?Ты как сюда вошла?Маша начала кричать на меня.
-У вас дверь была открыта. Сказала я.
-Пожалуйста не говори никому об этом.
-Ладно не буду.
Я ушла закрыв за со бой дверь.
Вот это шок конечно,недавно Слава говорил что меня любит,а теперь с Машей обжимается.Хотя какое мне дело,у меня есть Влад.
*************************
Свободное время уже закончилось.Наконец-то сейчас обед.Пожалуй не буду ждать отряд,думаю они уже все там.***********************
-ОТЛИЧНООО ПОКУШАЛИИИИИ.Да ребята ? Сказала Женя.
-Ну если сосиска с какой-то кашей это вкусно то я даже не знаю что не вкусно по твоему.Я съязвила.Ну да прям в моем стиле.
-Так ребята,теперь идём на сон час.Сказала Женя.(Ребят,извините за маленькую главу.И то что главы редко выходят тоже сорен)))0)0 Лето как никак,отдыхать хочется 🌚
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя лагерная любовь
RomanceЭта история о 16 летней девушке Даше которая поехала в летний лагерь. Она очень хотела завести новых друзей. Когда она приехала туда то увидела диджея. Его звали Влад. Даша думает что Влад влюбился в неё. Нравится ли ей Влад? Нашла ли она новых друз...