Глава 1 Начало моей истории

43 4 1
                                    



Я стою в двух шагах от заветной двери. Именно за ней скрывается то, что о чем мне говорил дедушка. Бетси еще не пускает меня, но так даже интереснее. Уу, интрига.

У вас бывало такое чувство, что все плохо? Думаю да. Когда все валиться из рук, все складывается не так, как нужно. И в такие моменты ты думаешь, вот бы все изменить. Вот бы переместиться во времени, хоть на пару часов назад, и поступить по-другому.

До сих пор не верится, что это возможно. Я сама бы не поверила, если бы не увидела своими глазами! Это мой шанс сделать все правильно. И уже через пару минут я действительно перемещусь во времени! Хотя, судя по словам Бетси, у меня есть еще минут пятнадцать, а то и полчаса. Так что я могу рассказать вам все с самого начала, чтобы было понятнее. Надеюсь, у меня получиться.

Итак, вся эта история началась, когда Кеч позвал меня в кафе. Хотя нет, все началось еще раньше. Тогда Мегги и Мередит поссорились, и... стоп, знаю! Сейчас все красиво скажу.

Бывает, что самые большие проблемы начинаются с какой-то мелочи. Так вот в моем случае, это была вошь. И эта вошь решила поселиться на голове моей шестилетней сестренки Стейси. Они с мамой обрабатывали голову все утро, а я пыталась поспать. Я так усердно пыталась, что проспала, и когда будильник звонил уже шестой раз, в панике выпрыгнула с кровати побежала одеваться. Несмотря на то, что у меня в запасе было еще несколько минут, чтобы позавтракать и добежать до школы, жители головы Стейси еще немного подпортили мне утро. Оказалось, что малышка Стейси вытиралась моим полотенцем. Я ужасно хотела ее отругать, но у нас гостил дедушка, а при нем ругаться и кричать запрещено (странно, что крики Стейси при обработке - не в счет), поэтому я сказала сестренке, что так делать нельзя, на что она радостно кивнула и стала расчесываться моей щеткой. Злая и оскорбленная, я спустилась в подвал за чистым полотенцем. Заодно вытащила чистое белье из сушилки и сложила на полку. И тут мой взгляд остановился на настенных часах. Было уже 7.52. Без восьми, Карл!

Я бросилась наверх, вылетела из дома и побежала в школу. По дороге чуть не попала под школьный автобус. Уже не далеко от школы я врезалась в толстого Була. Это закомплексованный полный подросток с моей параллели. Я коротко извинилась и стала уносить ноги. Бул что-то недовольно прокричал мне в след. Но, благо, уже добралась.

Холли и Петля времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя