Глава 2 Завершение моей истории

12 2 0
                                    



Я забежала в кафе, сразу нашла глазами Кетчупа и опустилась в кресло напротив него. Fabulous Pulm - лучшее место для встреч, свиданий и просто хорошего перекуса.

Кетчуп выглядел еще хуже, чем в кафетерии: у него был нервный беспокойный взгляд, ледяное выражение лица, он поставил локти на стол и небрежно заламывал кисти рук. На часах без десяти четыре. Дела плохи.

Я огляделась. Дэниела видно не было. Я улыбнулась, отметив удачный столик: сидя напротив Кеча, я видела почти всю кафешку и, самое главное, входную дверь просто из-за плеча моего друга.

- Кетчуп, я очень тороплюсь. Выкладывай все как есть.

Я посмотрела на Кетчупа, который посмотрел на меня, отвела взгляд. Двери открываются, я вздрагиваю, но это не Дэниел.

- Послушай, Холли. Это... очень глупо. И... ты, наверное, скажешь, что я какой-то придурок...

Дверь снова открывается и в кафе вваливается толпа подростков. Ищу среди них Дэниела, но, спасибо, не нахожу.

- Я вообще не знаю, как я до такого докатился...

Кетчуп опускает взгляд, а мне приходит мысль осмотреть очередь у кассы, и я немедленно принимаюсь за это занятие.

- Холли, я люблю тебя.

Коротко смотрю на Кетчупа и снова подскакиваю, от внезапно открывшейся двери. Мои губы шевелятся сами:

- О, Кетчуп, я тоже люблю тебя. Мы дружим с раннего детства. Мне кажется, если бы мы не любили друг-друга, мы бы поубивали друг-друга еще в первом классе.

Это звучит как-то неуверенно.

- Нет, Холс, я не об этом. Мы правда дружим уже очень давно и... и я понял, что хочу большего.

На секунду я возвращаюсь в реальность. Смотрю на Кетчупа. Мысль доходит не сразу. А когда доходит, я не знаю, как реагировать. Просто сижу и смотрю на него.

Не сказать, что я шокирована. Я просто никогда не моделировала такой ситуации в своем воображении. Что говорят в таком случае? "Я подумаю" ? "Спасибо, но нет" ? Или всеми любимое: "давай останемся просто друзьями"?

- Кеч...- мой язык заплетается.

Кетчуп роняет голову на стол, резко поднимает, меняется в лице, будто готовясь услышать мой вердикт, которого нет. Я уже открываю рот, чтобы сказать, сама еще не знаю, что, когда замечаю Дэниела, который сидит на высоком стуле за стойкой лицом к нашему столику и ухмыляется. Мы встречаемся взглядами, Дэниел поднимает брови, чуть наклоняя голову, затем встает и выходит из Fabulous Plum с видом победителя.

Холли и Петля времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя