Забытый

28 7 9
                                    

Посвящается @irene_rvt и @maknexxz😢

POV.Юнги
          Прошло много времени,как я уехал из Сеула.Столько всего поменялось.Мой дом совсем постарел,но сейчас меня не волновал дом.Я ищу её...
          Конечно,она уже закончила школу.Наверно уже учится в университете.Между нами столько всего произошло,а я ,ничего не сказав, бросил её и уехал...Надеюсь,она меня простит....

Через день

          Я распаковал свои вещи.Сегодня в обед я пойду к её дому...
           Дома сказали,что она переехала.Куда?Я звонил ей на телефон,но.....Такого номера не существует.....

Flashback
***
-Оппа!Хватит!-кричала и смеялась девушка,пока парень щекотил её.Им было всё равно,что весь класс смотрит на них.Они счастливы, и им этого достаточно.
***
-Юнги!Это так вкусно!-улыбалась девушка,поедая торт.Сегодня её день рождение.Они отмечают его вместе.
-Что?Правда вкусно?-спросил парень,-Дай попробовать!
-А вот и не дам!-девушка с тарелкой убежала от парня в гостиную.Он побежал за ней и они бегали друг от друга.Позже девушка измазала всё лицо парня этим тортом.Парень легонько толкнул девушку на диван и повис сверху.
-Ты такая проказница,-улыбнулся парень и потянулся,чтобы поцеловать её.
***
-Айрин...Ч-Что ты...делаешь?-парень увидел девушку,которая обнималась с незнакомым парнем.
-Оппа!Это не то,что ты подумал!Стой!-но он не дослушал.Он ушел.
31 пропущенных звонков от Любимая
        Очередной звонок.Юнги взял трубку.
-Оппа!Он мой брат!Я нашла хоть кого-то из моей семьи!У меня остался только брат!-плачущая девушка,быстро тароторила что-то.Но Юнги всё равно,кто был этот парень.Он любит её и не сможет отпустить.
-Айрин,где ты?
-Я возле твоего дома....
-Жди...
          Юнги бросился на улицу.Увидев девушку,он бросился к ней.Крепко обняв,он глотал приятный запах её волос.
***
-Но...Отец!Я не могу уехать!
-Я больше не хочу тебя слушать!Слышишь?!Ты сегодня же уезжаешь в Германию!Разговор окончен.А если ты не поедешь......Айрин "случайно" попадет в смертельную для неё аварию....Надеюсь ты меня понял?
          Из глаз парня потекли горячие слезы.Не уж то всё так и закончится.Как он скажет ей о том,что они больше никогда не увидятся?Он не сможет сказать ей об этом...
End Flashback
          Через 5 лет...Он вернулся...А её нету....Где она?Она забыла про него?Она забыла всю их жизнь?Не уж то...он стал забытым любимой девушкой....
          Я позвонил подурге Айрин.Она ответила.Сыльги говорила очень тихо и иногда всхлипывала.Она попросила встретиться.Я приехал в кафе к трем часам.Он пришла через минут 5.Она выглядела грустной,нет,убитой.
-Привет,Сыльги.Ты как?
-Привет.Я нормально...Зачем приехал?
-Кхм...Я решил построить бизнес здесь.Ты не знаешь, где сейчас Айрин?Я хотел бы встретиться и поговорить с ней.
-Я думаю ты не сможешь с ней встретиться...
-Почему...?
-Потому что,-девушка начала плакать.-Потому что её больше нету,Юнги....Её...больше н-нету....-девушка уже дрожала и задыхалась от своих слез.
          Юнги быстро встал и попятился назад.Больно упав на пол,он взялся за голову и что-то бормотал под нос.
-Нет...нет...только не это....
          Внезапно он встал с пола и кинулся на девушку.
-Как?!Почему?!Где она?!Как это произошло!?-из глаз парня уже бежали слезы,и он был зол.Он был зол на самого себя,что оставил её тогда.
-А-авария...-девушка не могла произнести и слова.-Она п-попала в... аварию.М-машина пе-переехала её...Водителя посадили...Но она умерла...-девушка просто закрыла лицо руками.
-В какой... мать его...она в больнице!?
-Центральной Сеульской....
          Парень сразу побежал туда.Весь в слезах,он бежал туда, сломя голову.Как она могла умереть?Она не могла.Он останется тогда один.Он ведь любит только её.Он не может...не может жить без неё...
          Добежав,он бросился к медсестре.
-Где она?!
-Мужчина успокойтесь!Кто "она"?
-Бэ Джухен!Где она!?
-А...Сочувствуем,но поищите её в морге....
          Парень окончательнт сломался.Он медленно зашел в морг.Он увидел множество кроватей с имена и числами.Наконец он увидел кровать с надписью:
"Бэ Джухен.
2017/01/10"
          Он упал на колени рядом с кроватью.
-Айрин...Джухен...Почему....
          Он начал горько плакать и кричать вспоминая все прожитые дни вместе.Его силой увели санитары из больницы.Без смысла жизни,он пошатываясь шел вперед.Он проходил дорогу и остановился по середине.Он заплакал и тихо назвал её имя.
          Вдруг машина, ехавшая на большой скорости, выскакивает из-за угла.Юнги видит только свет фар.Несколько секунд и он больше ничего не чувствует.Визг тормозов,крики людей,яркий свет...Это последнее,что видел Юнги...

         

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗабытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя