На улице была невыносимая жара. Броня на технике раскалялась, а экипажи умирали от жажды. Те, кому не довелось сидеть в грузовом транспорте, или любом другом виде техники, был обречён на передвижение себя своими силами. Изнеможение, жажда, жара, и страх сражения, которое было позади, уничтожали бойцов 19 блока Альянса. Кто-то сдавался в пути, тратя патроны на себя, кто-то, видимо, веря в лучшее, продолжал идти за техникой, которая медленным ходом двигалась куда-то в даль. Капитан погиб в начале сражения, и теперь эти бойцы были сами по себе. Ядерный взрыв, гриб от которого ещё виднелся на горизонте, уничтожил все виды связи с внешним миром. Десятки километров позади, и неизвестное количество километров, казавшееся бесконечностью, необходимо было пройти до линии фронта. Хоть те, кто был на линии фронта, и сказали, что они отступают к дальнему рубежу, уводя всех с собой, 19 блок все равно надеялся, что там ещё остались силы, способные помочь бойцам.
- "Ну что, ребята. Видимо, последнее, что мы увидим, это долбаное солнце, которое, сука, старается всеми силами нас спалить заживо в этом гробу на гусеницах" , - произнес машинист танка поддержки "1359", или, как его прозвали сами бойцы 19 блока "Хребетолом".