«Ты помнишь нашу первую встречу? Помнишь, как одарил меня презрительным взглядом со словами: «смотри, куда прешь!»?
Еще тогда я позволила себе дать слабину и взглянуть в твои глаза. Интересно, запомнил ли ты тогда меня? Скорее всего, нет. А я запомнила, запомнила массивные руки, твою любимую серую футболку, запомнила запах табака, смешанного с каким-то сильнопахнущим парфюмом. Ненавижу табак.А еще, я запомнила твои глаза цвета бездонного темно-синего разбушевавшегося моря во время шторма.
А ведь ты и был тем морем. Морем, в котором я тонула, отдав тебе бразды правления. А еще ты был льдом. Льдом, который сковал моё сердце, но я таяла от этого холода. Какая ирония, не так ли?Я просто отложила в своей памяти запах твоих любимых булочек с корицей и тот самый аромат табака с парфюмом — он был твоим и он очаровывал меня, я тянулась к нему, как мотылёк к пылающему огню.
А знаешь, я люблю тебя. Даже сейчас я все еще жду, когда мы встретимся в Преисподней. Почему там? Разве может попасть в рай падший ангел? Ведь я утонула в грязи твоего моря. Но мне нравится плескаться в волнах, окатывающих меня снова и снова. Я люблю тебя, идиот.
Даже сейчас, когда я сижу тут, на холодном песке. Когда-то и ты был холоден. Может, я всё-таки смогла растопить лед?Должно быть, я перестаралась. Лед растаял слишком сильно, а ты захлебнулся в нем, позволив себе умереть. Оставил меня где-то там, на глубине. Заставил меня изнывать в агонии и тоске.
Что ж, давай утонем вместе»
Сжав в руках диктофон, я еще раз прослушала запись, проливая слезы. Мы обязательно встретимся. Совсем скоро. Прямо сейчас.
Полностью обнаженной, я аккуратно захожу в теплую воду. Я предстану перед дьяволом в чистом виде. А в руке до сих пор держу устройство. Постепенно вода заливается в рот, нос и уши, приятно щекоча. Шум моря отдаётся в сердце, которое перестаёт биться.
«Увидимся в аду, любимый».
----------------------------------------------------------------
Прим.автора: ВНИМАНИЕ: это НЕ романтизация суицида! Рассказ был написан во время тяжелого состояния автора и скорее служит красивым напоминанием о том периоде. Поэтому прошу воспринимать это как эстетику, а не смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice
Short StoryЛед... Ты был таким же холодным. От твоих темно-синих глаз веяло морем, которое ты так обожал. Кровь стыла в жилах от одного твоего взгляда, а спокойный хриплый голос заставлял вздрагивать. Ты притягивал меня, но я и не сопротивлялась. Наивная дев...