Клэри

79 3 0
                                    


***

Девушка медленно брела по серому городу. Небо хмурилось уже вторую неделю, а на улицах стояла жара такая, что многие жители Нью-Йорка даже не пытались выйти на улицу.

Вдруг, где-то невдалеке громыхнуло. Рыжая подняла заплаканные глаза к тучам.

— Пожалуйста... — тихий шепот сорвался с губ девушки, — Прошу тебя.

И, как бы, услышав мольбы девушки, на растрескавшийся асфальт упали первые тяжелые капли. Они падали ей на лицо, губы, глаза, стекали на майку, падали на подставленные ладони. Дождь все усиливался, но рыжая, казалось, не замечала этого, ее майка и шорты прилипли к телу, волосы намокли, но она никуда не торопилась. По лицу девушки текли крупные слезы и смешивались с дождем. Клэри откинула голову назад и засмеялась. Это был вовсе не истерически смех, девушка будто встретила своего старого друга, она кружилась под дождем и смеялась.

— Джонатан, Джонатан, Джонатан... — слетало с ее губ.

Девушка обнимала дождь, не замечая на себе взглядов еще трех Охотников.

На разных крышах, недоступные взглядам друг друга, стояли Изабель и Джейс Лайтвуды и Саймон Льюис.

***

Изабель смотрела на девушку и улыбалась, ее руны еще не сошли, поэтому она еще могла расслышать слова рыжей. Девушка подняла руку и вытерла глаза, которые уже начинали подозрительно поблескивать. Теперь уже младшая из Лайтвудов превосходно понимала чувства девушки, потерявшей брата. Каким бы ни был Джонатан Моргенштерн, но он был ее братом. Иззи вспомнила Макса, и ей захотелось подбежать к ней и обнять подругу, прижимая к себе, давая выговориться, но что-то внутри не давало ей этого сделать, Лайтвуд казалось, что Кларисса не хотела-бы, чтобы ее кто-то видел. Иззи улыбнулась и развернувшись лицом к институту побрела вперед.

Саймон Льюис еще сжимал в руке клинок, запачканный ихором, когда на землю опустились первые капли дождя. Парень пробежал взглядом крышу в поисках укрытия, когда заметил внизу девушку, в которой признал свою лучшую подругу Клариссу Адель Моргенштерн. Девушка стояла под дождем и казалась парню совсем беззащитной. Юноша улыбнулся, видя улыбку девушки. Что сказать, если парень не мог сдержать улыбку, глядя на нее. Мелкая (Саймон втихаря так называл Клэри)она способна и голову оторвать за это кружилась под дождем, тогда как Льюису хотелось обнять ее, защищая от дождя, ветра, опасностей, которые таит в себе город. Саймон еще долго мог смотреть на девушку, но вспомнил, что обещал Изабель поговорить с Маризой, со вздохом он отвернулся в сторону института и побежал по крышам, на ходу чертя нужные руны.

Джейс Лайтвуд - последний, кто остался на крыше, оказался там далеко не случайно. Парень всерьез опасался за безопасность рыжего ангелочка, способного убить кого угодно, а по совместительству и его девушки. В бою Клэри была смертоносна, но вот идя по улице была само доверие. Лайтвуд верил ей во всем, а поэтому и не использовал никаких рун, стараясь просто не падать с крыши с грацией панды-переростка. Когда Клэри начала кружиться под дождем, парню показалось,что на землю спустилось счастье. Девушка выглядела такой беззащитной и беззаботной, что он тихонечко рассмеялся.

Кларисса Адель Моргенштерн под этим дождем была солнышком для всех, кто ее увидел.

В Нью-Йорке шел слепой дождик, ведь солнышком была Клэри.

🎉 Вы закончили чтение Слепой дождь 🎉
Слепой дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя