Глава 9

80 8 5
                                    

Непроглядная ночь. Погоня.
Шаги глухим звуком отдаются по влажной от дождя земле. Двое взрослых и два ребёнка бегут под тусклым светом фонарей, скрываясь в тени деревьев. Их лица трудно, почти не возможно разглядеть из-за позднего времени суток.
Позади их вот-вот поймают три вооружённых мужчины в тёмной одежде и с капюшонами на головах.
Раздаются два точных выстрела, после которого два тела взрослых рухнули на сырую землю. Ещё выстрел, преследователи исчезают, и живот пронзает острая боль. Рубашка окрашивается в багровый цвет, на глаза наворачиваются слёзы, в ушах звенит, а ноги подкашиваются и перестают держать. Кто-то держит за плечи, чтобы тело не упало на холодную землю. Только где-то вдалеке, словно во сне, слышится вой сирен машин, над ухом раздался тихий плач, всхлипы и дрожащий голос: «Сестрёнка, не умирай... Держись, слышишь? Скорая уже едет..»
Все звуки вмиг утихли, наступила тишина, а тьма медленно поглотила разум...

* * *

— Ли, давай играть в догонялки! — брюнет тянет девочку за руку во двор.
— Не могу, у меня живот всё ещё болит...
— Извини.. я забыл про это... Тогда поедим твоих любимых печенек с чаем. Рана быстрее заживёт, и мы будем играть во дворе.
— Давай, — девочка улыбнулась, и дети направились к кухне. — Юни и Чонгука тоже надо угостить.
— Ладно.

Всё, как было раньше..Место, где живут истории. Откройте их для себя