Первые выжившие. Первые испытания...

41 4 7
                                    




-Там человек!

-Не может быть! - сказал Джимми.

Рон встал и пошел к окну и сказала:

-Это же Кристина!!!

Рон быстро выбежал во двор, поднял ее на руки и занес в дом.

Расскажу кто такая из себя Кристина Крамер – это та, которая всегда подкатывает к Рону и она ,так сказать, нафуфыренная сучка с богатыми родителями. Мы с ней не хорошие друзья, но о волейболе с ней можно поговорить, так как она фанатка этого вида спорта, только она на него даже не ходит. И постоянно она пыталась отбить у меня Рональда. Иногда мне хотелось выцарапать ей глаза за Роню.

Рональд занес ее в дом и сказал:

-Элис, что с ней?

-Ее надо осмотреть, помыть и накормить. После этого я скажу, что с ней, только мне нужно помочь,- ответила я.

-Эби тебе поможет,- сказал Рональд.

Я и Эби не торопясь, взяли ее и потащили в ванную. Мы отмыли ее от грязи и крови, обработали раны и осмотрели на наличие укусов. Перед тем, когда мы собирались ее одеть она очнулась.

-Не шевелись, а то задену кожу ,-шепотом сказала я.

-А что вы делаете?- с испугом спросила Кристина.

-Я перевязала тебе раны и не хочу делать другие, так что лежи,- ответила я.

-Тебя кусали?- спросила Эби.

-Нет,- ответила Кристина.

После того как мы ее одели, посадили ее на пол и спросили что болит, как не странно, нечего не болело, как будто она специально намазалась грязью и сделала себе ушибы.

Эби показала, где что находиться, где она будет спать.

Я подошла к Рональду и сказала:

-Мне кажется, она врет и что- то замышляет, ее надо на одну ночь положить в отдельную комнату.

-Нет, я с тобой не согласен, пусть она спит с кем -то из нас, - ответил Рон.

-Да, а кровать я ей буду искать!- с воскликом спросила я.

-Нет, все решим на собрании,- ответил Рон.

-Хорошо,- сказала я.

Pax-12Место, где живут истории. Откройте их для себя