Глава 21

2.3K 56 46
                                    

Невообразимо красивая женщина с пронзительным, завлекающим темно-карим взглядом стояла у зеркала наклонив голову в бок, с восхищением разглядывая себя. Чарующую тишину прервал тихий стук в дверь. —Гермиона, милая, Дэмиан не находит себе места. Ты скоро спустишься?!

Даже не вздрогнув девушка задумчиво посмотрела на дверь, смахивая с себя наваждение и возвращаясь в реальность. Пришлось потратить какое-то время на то, чтобы прийти в себя. Она сконцентрировалась. Её ждал сын, которого она обидела. В душе тут же заскребли кошки.

И их ждали друзья и близкие. Ужин в Норе. Точно. Брюнетка быстро сняла заглушающее, —Десять минут, мам! —Проговорила Гермиона и вздрогнула от звучания собственного голоса. Он словно мелодия горных колокольчиков переливающихся блеском утренней росы. Высокий и звучный. —Хорошо. —Удивленно отозвалась за дверью мать и девушка услышала её стихающие шаги на лестнице. Быстро смыв в душе с себя кровь, приведя комнату в порядок взмахом палочки, причесавшись девушка надела платье и выскочив из комнаты на ходу неимоверно грациозно накинула на ноги неизменные туфли на высоком каблуке. Гермиона подошла к сыну. —Прости что так долго, готов идти? —Неуверенно спросила она, пытаясь заглянуть в лицо мальчика. Дэмиан не глядя в сторону матери кивнул и что-то неразборчиво фыркнув  пошёл к камину. Гермиона вступила в камин следом за сыном, благо пока он ещё маленький, они могли перемещаться вместе, а не по очереди. Мысленно давая себе раз за разом размашистые тумаки за то, что обидела своего сына, Гермиона почувствовала как сжались внутренности. И тут же они услышали шум, хохот и гомон такой семейной и тёплой Норы. Уютный запах пирогов и рагу окутал её. Первая их заметила Миссис Уизли. —Гермиона! Дэмиан! Скорее проходите!

Дэмиан тут же сорвался с места и побежал вприпрыжку со всеми здороваться. Первый появился Гарри, который выйдя из арки удивленно посмотрел на подругу, но не подал вида.

—Привет. —Сказал Гарри с тёплой улыбкой на лице.

Стало так тепло на душе, что захотелось расплакаться. Но Гермиона без слов кинулась обнимать своего друга. Чувствуя его приятный и такой родной запах.

Когда с приветствием и поочередными объятиями было покончено, все уже собирались садиться за стол, как из камина с кучей пакетов в подарочных упаковках в руках вышел Драко Малфой.

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя