Вторник 10:29
Я проснулась из-за лучиков солнца. Посмотрев на время, я поняла, что проспала. Криса не было рядом. Я натянула его футболку и спустилась вниз. Он стоял и готовил завтрак.- Доброе утро,- сказал Крис. Он подошёл ко мне и поцеловал.
- Доброе, почему ты не разбудил меня?
- Ты так сладко спишь, поэтому я не стал тебя будить.
- У меня сегодня тест по норвежскому.
- Тогда садись кушать, одевайся и поедем, - сказал Крис, снимая фартук. Он отправился наверх.После того, как я покушала, я поднялась наверх и одела красную футболку и чёрные джинсы, сверху я накинула чёрную кофту и пошла к машине.
Крис уже сидел в машине. Он с кем-то разговаривал.
- Да... завтра будем... ага... пока.- сказал Крис.
- Кто звонил?
- Это мама, она нас ждёт завтра. У неё юбилей.
- Хорошо, а во сколько?
- Нужно быть в 19:00 без опоздания. Она не любит когда кто-то опаздывает.
- А разве они не с тобой живут?
- Они решили оставить дом мне. Он полностью в моём распоряжении.Весь день я думала о том, что бы одеть. Тест по норвежскому я кое-как сдала. Вечер я провела с Крисом. Мы лежали на диване и смотрели фильмы.
Среда 17:26
Ко мне пришли девочки. Они помогли мне со сборами. Я надела платье в пол пурпурного цвета. Сана накрутила мне волосы. А Крис ей помогала. Вильде и Нура занимались моим лицом. Где-то к 16:30 я была готова. В 16:40 за мной зашёл Крис. Он был удивлён такому количеству людей.- Ева, ты просто замечательно выглядишь. Это они тебе помогали?- с удивительным лицом спросил Крис.
- Да, это всё благодаря им. Спасибо вам.- произнесла я.Мы с Кристоффером вышли из дома и направились к машине. Мы доехали за минут 15. И у нас оставалось 5 минут в запасе. Крис вытащил желтые розы и мы направились в дом. Он был двухэтажный обложенный белым кирпичом. Вокруг было очень много машин. Дверь нам открыла мисс Шистад.
- С днём рождения, это тебе.- он протянул ей большой букет роз.
- Спасибо, не стоило. Ева и ты тоже пришла, рада вас видеть.- С улыбкой произнесла мама Криса.- Проходите в дом.Дома было очень много людей. Мы прошли к столу. За столом я увидела ту девушку, которая подходила к Крису возле машины. Она тоже увидела нас и направилась в нашу сторону.
- Привет, Крис, я вижу ты с девушкой. И интересно на сколько она, на неделю?! Или меньше?- Её слова ранили меня. Я уже хотела заплакать. Но я понимала, что слёзы признак слабости.- Я думала, что ты не сможешь найти замену мне.
- О чем ты?- не смогла выдержать сказала я.
- А Крис не говорил тебе? Я была его первой любовью. У нас был первый поцелуй и даже что-то больше. Наши родители давние друзья и я уверена, что они будут рады тому, что мы с Крисом будем вместе.Слезы одна за другой лились из моих глаз. Я встала из-за стола и направилась к выходу. За мной побежал Крис. Он схватил меня за руку.
- Ева, не верь ей. Мои чувства к ней давно ушли. Я люблю тебя.
- Пожалуйста отпусти меня, мне больно. Я тоже люблю тебя. Но мне нужно разобраться в себе. Нам нужно сделать паузу.
- Ева, я могу тебя довести до дома.Он взял меня за руку и повёл к машине. Мы молча доехали до дома.
- Прости меня, пожалуйста, что испортила тебе день. Ты можешь уехать.
Он сел в машину и уехал. Я быстро собрала все вещи и вызвала такси. Через пол часа я была у себя дома. Я приняла ванну с бомбочками. И уснула в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис и Ева. Стыд. Скам. Skam.
FanfictionЭто фанфик про Криса и Еву. Ну вы бы хотели чтобы они были вместе?