Остерегись, не доверяй

75 8 5
                                    

-Может еще по стаканчику?
-Но ты уже встельку!
-Да ну тебе, не ломайся...
-Но это будет последний!
-Ладно...

  Я просыпаюсь и вижу над своей головой белый потолок. Все тело ноет, не хочу шевелиться. Чувствую, что лежу на чем-то мягком. Что вчера было? Макс, скорее всего, уложил меня спать на диван...нет, слишком мягко для дивана, это кровать? "Я что лежу у него на кровати?!"

Я резко вскочила. Место было мне совершенно незнакомым. В глазах плыло. Первый раз пью и такое!

Интерьер комнаты был крайне изящен, выполнен в светлых тонах. Рядом с моей кроватью красовался белоснежный комод с зеркалом, обитый,вроде, золотом. По обе стороны от кровати находились большие окна с огромными подоконниками. Люстра, как у бабушки, только новее и намного наряднее, больше всяких стекляшек. В дальнем углу я заметила письменный стол и стул, все выглядело таким раритетом!

-Господин, пора вставать!-в комнату вошла миниатюрная девушка с янтарными глазами и рыжими волосами. Она была одета в форму горничной.

-Господин? Это розыгрыш? Так и знала, этот придурок меня подколет! Я вас раскусила, все ваши старания были напрасны!

-Что вы говорите ,господин? Видимо вы еще не проснулись. Ваш отец ждет, завтрак готов,-на лице горничной появилось небольшое недоумение.

Я вскочила с кровати и направилась прямиком к девушке:
-Эй, что происходит, а?- по-быдлански спросила я.
- Господин, видимо у вас жар! Лягте, я приведу лекаря,- девушка явно была напугана моим поведением и выбежала из комнаты.

Какое-то время я так и стояла посреди помещения, но потом меня осенило:"Ужас, я наверно выгляжу, как мымра, после вчерашнего!". Я быстрым шагом(т.к. голова, к моему удивлению, перестала болеть) подскочила к зеркалу и обомлела...

Ну воть. Как вам начало истории? Думаю большой получится. Жду не жодусь ваших комментов. Если увидели ошибку или очепятку пишите в коммент, спасибо!

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя