В зеркале, напротив меня, стоял юноша, на вид лет 16. У него были глубокие синие глаза и черные, как сажа, волосы. Именно, как сажа, ведь они совершенно не блестели. Парень был ,буквально, хилого телосложения. Кожа его была бледной, как впрочем и моя.
Кстати обо мне. У меня русые, по плечи, волосы, карие глаза и все лицо усыпано веснушками. Я занимаюсь боксом, а так же неплохо пою. Знаю китайский и родной, русский, языки.
После нескольких минут ступора и размышлений, я осознала, что нахожусь не в своем теле. Это вогнало меня в панику. Я села на пол и обвила ноги руками, уткнувшись в колени. В голове всплывало огромное количество вопросов, но главный:" Что происходит?!". Казалось, прошла вечность, прежде чем в дверь постучали. К этому времени я успокоилась и сидела, свесив ноги с кровати, прибывая в шоке.
В комнату вошла горничная и мужчина, который был одет в коричневый фрак. У него была небольшая борода, но выглядел он молодо.
-Юный господин, я привела вашего лекаря, когда станет лучше, пожалуйста, спускайтесь завтракать. Я осведомлю вашего отца, о недуге,- после она скрылась за дверью. В ее глазах я явно прочла недоумение и даже страх.
-Ну что с тобой опять, мальченка? Я же только вчера приходил!- врач сказал это как-то насмешливо и начал закуривать трубку,- С тобой и правда что-то не так! Ты же всегда ругал меня, когда я курю в твоей комнате, разве нет? Давай , рассказывай чт...
-Что происходит? Кто я? Где я? Кто вы и та девушка?- я прервал бородатого на полуслове и засыпал вопросами, глядя в его выцвевшие глаза.
-Ты вогнал меня в ступор, малыш! Шутишь так что-ли? Хотя ты и шутки... Ладно, давай я тебе подиграю. Ты находишься в особняке графства Блэкхарт, ты - Александр Блэкхарт. Я твой врач-Грегор, а та девушка-Ева, горничная в вашем доме, которую приставили к тебе, по твоему же желанию! А еще ты должен мне денег, помнишь?- Грегор ехидно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеной мрака
RandomА теперь представьте, что вы каким-то образом оказались в прошлом после пьянки. Но вы не просто оказались в прошлом, вы оказались в теле дворянина, который является вашей противоположностью. Будете играть его роль или измените ход истории? Выбор за...