Глава 1

16.3K 310 94
                                    

НАЧАЛО

Я всегда комплексовала по двум причинам: рост и размер груди. Понимаю это глупо для молодой девушки, но всё же. Это было тогда в Хогвартсе и осталось теперь во взрослой жизни. Я уже как несколько лет работала в Министерстве, на должности личного помощника самого Министра Магии.

Представьте себе девушку, с непокорными волосами, которые как ни укладывай, даже с помощью магии всё равно торчат в разные стороны. И эти волосы непростые, а цвета молочного шоколада. Плюс очень светлое с огромным количеством конопушек лицо, большой с тонкими губами и чувствительный рот. Да, и ростом я была не большим, и это на высоченных каблуках!

Худощавое телосложение, подходит скорее очень молоденькой девочке, чем молодой девушке моего возраста. Хотя оно и не лишено округлостей во всех нужных местах.

Сколько раз молодые люди, видя меня со спины, ошибались?! Нет, конечно, они не уходили поняв ошибку, потому что, повернувшись, я выглядела ещё эффектнее! Все в Магическом Лондоне знали меня: Гермиона Джин Грейнджер: героиня Войны, подружка знаменитого Мракоборца Гарри Поттера и личный помощник самого Министра Магии.

А сколько мучений с одеждой?! Попробуйте купить лифчик на такую комплекцию. Та же беда с платьями, с блузками и кофточками немного попроще. Да всё это ещё при осиной талии! Под золотую пропорцию 90-60-90 я никак не попадала, но всё же выглядела эффектно, этого не отнять. Стройные ноги, круглая маленькая попка и всё такое.

Но сейчас дело вовсе не в этом.

Совершенно случайно я обнаружила что мой благоверный по имени Рональд Уизли, этот скромный в прошлом мальчик одуванчик, как я его называла, похоже, мне изменяет. Нет, я не застукала его на месте преступления но у меня очень тонкий нюх.

И вот один раз когда мы были в гостях у моей лучшей подруги и его родной сестры Джинни Поттер я совершенно случайно обнаружила запах женщины на его руке. Так пахнет в мире только одно истекающее соком влагалище сучки готовой к..., давайте назовём это блудом. А так как кроме меня на торжестве было только две особы моего пола: сама Джинни и наша нынешняя подруга и коллега в Министерстве Лаванда Браун, то делайте выводы сами.

В общем то, это ещё говорит и о его не чистоплотности. Он даже не помыл руки, лазая чужой бабе под юбку! И я не думаю что он тогда смог оттрахать её. Двухкомнатная квартира Поттеров при наличии в ней шести человек не располагает местом для совершения коитуса, кроме балкона и совмещенного санузла.

Драмиона. К ноге Малфой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя