А именно:
Помиловать и отпустить из Азкабана, знаменитого Пожирателя Смерти Драко Люциуса Малфоя, под мою ответственность конечно. А потом жутко краснеть и стесняться своей «оплошности», если вдруг он откажет. Если до этого мой «кавалер», то есть Министр глядел в мою сторону изредка, то после нескольких подобных «случайностей» начал наблюдать постоянно.
- О, миссис Грейнджер! Вы сегодня выглядите очень... Замечательно. Чем могу Вам послужить? - спросил меня Министр Кингсли Бруствер.
- Добрый вечер Министр. Этот ваш бал просто восхитительный! Я о чём хотела поговорить с вами... Мне буквально вчера стало известно, что вы планируете на этой недели помиловать не особо опасных преступников из Азкабана. Верно? - начала тут же я.
- Да верно Миссис Грейнджер, - смотрел Министр мне заинтересовано в глаза.
- Так вот, я бы хотела чтобы это был определенный человек... - улыбнулась мило я ему.
- Да? И кто же если не секрет Миссис Грейнджер? - удивительно смотрел он на меня.
- Бывший Пожирателей Смерти - Драко Малфой, - ответила без раздумий Я.
Министр был очень возмущен, это было видно по его выпученным тёмным глазам.
- Вы считаете миссис Грейнджер, что этот молодой человек уже всё понял и осознал свои ошибки в прошлом?! - спросил меня удивлённо Кингсли Бруствер.
- Я думаю да. Ведь прошло уже несколько лет господин Министр, - пыталась я его убедить своей уверенностью.
- Я даже не знаю... - устало ответил он сомневаясь.
- Ну прошу вас, я в долгу не останусь... - провела я своим пальчиком по его дорогущей мантии.
Кингсли хитро усмехнулся, глядя на мою руку.
- Хорошо, я подумаю миссис Грейнджер. Но, он будет под вашей ответственностью и не которое время должен отбывать наказание на исправительных работах, у вас, - сдался неожиданно Министр.
- Да, да, да Сэр! Я так рада... Ой, в смысле я научу этого не воспитательного аристократа поступать по совести, - улыбнулась довольно Я.
Кингсли Бруствер как-то странно посмотрел на меня. Это выглядело так неуклюже и забавно. Да к тому же совершенно провально, так что мне в качестве компенсации пришлось специально наклоняться. А заодно и продемонстрировать ему обтянутые полупрозрачными трусиками ягодицы, что виделись сквозь мое красное длинное платье.
Зато результат превзошёл все ожидания!
У бедняги образовался такой стояк... И ему пришлось жаться вне поля моего зрения пока тот не «опадёт».
После этого скучного бала в Министерстве Магии я нашла Рона и мы вместе отправились через камин к нам домой, в Лондонскую квартиру.
***
Лондон.
Министерство Магии:
Этим же утром я уже сидела у себя в кабинете, с табличкой на двери "Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними". "Заместитель главы Отдела магического правопорядка и личный помощник Министра Магии, миссис Гермиона Джин Грейнджер".
Стук в дверь и на пороге появился Министр Кингсли Бруствер:
- Доброе утро. - улыбнулся он как-то загадочно.
- Доброе Министр. Проходите, чаю? - предложила любезно я.
- Нет спасибо. Я только хотел сказать вам, я принял решение и уже даже подписал документ. Драко Люциус Малфой свободен с этого момента и в полном вашем распоряжении, можете посадить его в ваш кабинет пусть помогает, - говорил темнокожий мужчина.
- О, спасибо! - встала я из-за своего стала и подошла ближе к Брустверу.
Нужно было хоть как-то его поблагодарить. Я медленно положила на его пиджак две руки и наклонилась вперед слегка поцеловав в щеку. Но видимо ему этого было мало, он схватил меня за талию и дерзко поцеловал в губы.
- Мистер Кингсли?! - удивительно смотрела я в его полные вождения глаза после.
- За всё нужно платить миссис Грейнджер, тем более это всего лишь поцелуй. Кстати мистер Малфой ещё не в курсе, так что можете отправляться к нему лично и обрадовать его, - уходя говорил мой начальник.
Я стояла у своего письменного стола в полном шоке от происходящего. На что мне только пришлось пойти ради этого Слизеринского хорька. Но я сама хотела этого, мести неверному мужу. Ведь Рональд так ненавидел Малфоя, до сих пор вспоминая его школьные пакости.
Да и Малфой всегда вызывал у меня странные чувства в Хогвартсе. Некую ненависть, смешанную с каким-то ужасным увлечением его не земной красотой. Он был довольно высок, одет всегда с иголочки, в приоритете у него была лишь форма факультета Слизерина или чёрная классическая дорогая одежда.
Бледная мраморная кожа Малфоя сводила девочек школы сума и эти его светлые платиновые волосы. Черты лица, о, они были превосходны. Серые глубокие глаза что почти всегда отдавали серебром. Ровный не большой нос и полные розовые губы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. К ноге Малфой!!!
RandomБывший Пожиратель Смерти - Драко Малфой после Магической войны в Хогвартсе, теперь находится полностью в руках Гермионы Джин Грейнджер. Беспощадная заучка будет делать с ним всё, что только захочет. Ведь его свобода теперь находится только в её рука...