Глава 20.

105 6 0
                                    


Но это был не тот сон, что навевал на нее «королевский язык». Дурман делал пленницу отупевшей, лишал воли. А теперь даже во сне Энна чувствовала, что продолжает бороться. Сражение с огнем превратилось в борьбу за выживание.

Энна смутно думала, что все еще лежит на краю поля битвы, потому что солнце палило нещадно, его лучи обжигали даже сквозь одежду. Кажется, полдень и не собирался кончаться. Иногда Энне чудилось, что она просыпается, открывает глаза и видит свое тело, превратившееся в кучу золы. Но это был просто кошмар. И девушка погружалась в более глубокий сон без видений.

Через какое-то время она начала бороться не только за жизнь, но и за то, чтобы не просыпаться. В той глубине, где еще оставались мысли, Энна боялась, что, если она проснется, ее ждет смерть. И девушка не желала открывать глаза и видеть долину и результаты своей огненной атаки. Однако пробуждение все приближалось и приближалось. Энна начинала осознавать, что к ней прикасаются какие-то люди, что рядом с ней слышатся голоса, что к ее губам подносят чашку...

«Королевский язык», — невольно подумала она и выплюнула воду.

С трудом приоткрыв один глаз, Энна обнаружила, что лежит в своей старой комнате во дворце. Над ней склонился врач, бормоча что-то утешительное, и снова приставил край чашки к ее губам. Энна выпила.

Поначалу она приходила в себя лишь на недолгие мгновения. Иной раз, открыв глаза, она видела, что в комнате темно, а за окнами — ночь, и вынуждена была признаться себе, что тепло исходит из нее самой, а не от солнца. Частенько рядом с Энной находилась Изи, она либо спала на диване, либо читала при свете свечи.

Мучительно медленно Энна позволила себе окончательно проснуться. В комнате царила тишина. Изи устроилась в кресле с книгой в руках и, читая, наматывала на палец локон. Энна судорожно вздохнула.

Изи подняла голову.

— Я все еще жива, — сказала Энна, и ее голос прозвучал хрипло и некрасиво.

— Едва жива, — ответила Изи.

Она дружески улыбалась Энне, однако под глазами у нее залегли темные круги.

Энна подумала о тех днях, когда они работали на скотном дворе в Столице и Изи постоянно носила шапку, чтобы скрыть свои волосы и происхождение, и одна только Энна во всем Байерне знала, что Изи — иностранная принцесса. Потом мелькнуло воспоминание о том, как Изи сидит в свете костров в Айболде, с коротко обрезанными волосами, и рассказывает тирианским солдатам историю о принце и драконе. Еще Энне вспомнилось, как Изи со своими длинными распущенными волосами стояла перед ней у ворот Остекина и как у нее в глазах отразился ужас... нет, печаль, когда подруга выбросила в нее поток огня.

Огненная Энна.Место, где живут истории. Откройте их для себя