Азкабан:
Стук маленьких каблуков Гермионы Джин Грейнджер отдавали эхом по тёмным и мрачным коридорам магической тюрьмы под названием "Азкабан".
Она шла за ним, за Драко Малфоем.
В груди девушки сейчас томился страх. Страх пожалеть о том, на что она пошла. Ведь этот бывший Слизериниц всегда ненавидел их троицу: Гарри, Рона и конечно же её саму. Гермиону он без стыда называл грязнокровкой и презирал за то, что её кровь не так была чиста как его.
Спереди девушки шёл охранник, от него жутко ваняло. Он был очень высокий, страшный и вообще похож на огромного зелёного гоблина.
- Мы пришли миссис Грейнджер, - недовольство хмыкнул он смотря ей в глаза.
- Хорошо. Где заключённый? - спросила его строго Гермиона.
- Он в этой камере. Подождите, меры предосторожности, - ответил высокий мужчина и начал открывать замок камеры своим огромным ключем.
Гермиона стояла за углом камеры и не видела того кто сейчас был в ней.
Послышались голоса:
- Малфой!? Вставай, хватит дрыхнуть! К тебе пришли... - вскрикнул недовольно охранник.
- Выйди немедленно вон от сюда! Что за чушь ты несешь?! Ко мне никто не может прийти, - кричал злющий от чего-то Драко.
Ах, это точно он. Малфой! Его такой знакомый надменный и наглый голос. Дверь клетки снова открылась и на пороге стоял всё тот же охотник.
- Идите миссис Грейнджер, он уже встал. Я подождать вас смогу, только крикните мне громче и я приду, - промолвил высокий мужчина.
Грейнджер нервно вздохнула и молча вошла во внутрь. Тюремная клетка закрылась перед её носом, а сам охранник растворился в темноте длинного коридора Азкабана.
- Ну и... Кто вы??? - шепел блондин сидя сонный на своей тюремной койке.
Гермиона медленно повернулась к нему лицом, в руках у неё была её волшебная палочка и огромная синяя папка с какими-то документами. Парень поднял вверх на неё свои измученные серые глаза и замер от удивления.
Грейнджер!? Что она тут забыла?
- Какими судьбами Грейнджер? - зло ухмыльнулся Драко.
- По делу Малфой, - ответила она всё ещё стоя у дверей тюремной камеры.
Он печально усмехнулся.
- По какому это ещё делу ты припёрлась сюда и мешаешь мне спать грязнокровка!? - крикнул как не нормальный блондин на Гермиону.
Девушка неожиданно вздрагнула от испуга, но не подала виду.
- Не ори на меня Малфой!!! А не то ты точно сдохнешь и сгниешь здесь как последняя сволочь, - возмутилась вдруг Грейнджер.
В глазах уже молодого мужчины сейчас читалось удивление. Он не понимал что она несёт, что ей нужно от него??? Драко молча поедал её своими серыми уставшими и измученными глазами.
- Пока ты молчишь я постараюсь объяснить тебе Малфой. Раз в год Министр Магии может кого нибудь из заключённых Азкабана помиловать. И этим человеком стал ты... - начала сотрудница Министерства.
В груди Драко в эту же секунду всё перевернулось, ведь он думал что это навсегда! После войны в Хогвартсе он и его родители пытались сбежать но ничего не вышло, их схватили Мракоборцы. Позже был суд на котором всю семью Малфоев приговорили к пожизненному сроку в Азкабане. Поттер пытался вытащить хотя бы Драко, но безуспешно.
- О чём ты!? Ведь меня приговорили к пожизненному сроку и... - вдруг не выдержал блондин.
- Да Малфой! Но я теперь работаю в Министерстве, с самим Министром. По этому я решила помочь тебе, не за так конечно... - продолжала Гермиона.
- Что ты хочешь за мою свободу Грейнджер? - прервал её подозрительно блондин.
- Мне нужна твоя подпись Малфой. Здесь, - ведьма протянула ему папку с документами.
Парень тут же своими худыми дрожащими руками схватил её открыл и начал читать. Гермиона молча смотрела на него пока он читал её условия.
Малфой был явно очень плох, он и раньше всегда в школе был худой, но сейчас его тело оставляло желать лучшего: грязные и сальные белые волосы лежали на его голове совсем не так аккуратно как раньше. И эти его тёмные от грязи длинные ногти на его руках вызывали у девушки отвращение.
А его лицо!? Молодого парня явно тут били, все щёки были в кровавых подтеках и синяках.
Гермионе вдруг стало жаль Малфоя.
- Грейнджер, ты что свихнулась!? Я должен после освобождения быть твоим рабом??? Всё что ты будешь мне говорить я должен выполнять... Нет! Никогда, - Драко гордо кинул к её ногам ту самую синию папку.
Гермиона молча опустилась и подняла её с каменного грязного холодного пола, при этом взглянув на его избитое лицо с ужасом ещё раз.
- Малфой. Ты представляешь что ты будешь в этом месте всю жизнь, вечность!?!? - возмутилась Гермиона.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. К ноге Малфой!!!
RandomБывший Пожиратель Смерти - Драко Малфой после Магической войны в Хогвартсе, теперь находится полностью в руках Гермионы Джин Грейнджер. Беспощадная заучка будет делать с ним всё, что только захочет. Ведь его свобода теперь находится только в её рука...