Что правдой кажутся

30 5 0
                                    

Я невольно почувствовала себя легче. Почему-то мне захотелось довериться этому человеку. Обычно герои фильмов или книг, попадая в мое положение начинают сходить с ума и пытаться всеми силами вернуться домой. Что ж, именно это изначально и было у меня на уме, но потом я задумалась:"Может мне остаться?".

В моем времени, или мире, я этого до конца не выяснела, я живу одна и искать меня будет только Макс, который , между прочим, мой друг детства. После подобных мыслей я откинула предыдущую идею:"Я жила отлично!".

-Окей, дед. Расскажи мне, как устроен этот мир!- Грегор явно удивился таким словам.

- Что еще за дед, я еще в расцвете сил! А что именно ты хочешь узнать об мире, я не филосов. Ну, я пологаю ты сильно изменился со вчерашнего дня. - Бородатый посмотрел на меня вощмущенным взглядом.

- Это все потому, что я девушка либо из другого мира, либо из другого времени! Я не знаю, как оказалась здесь и почему я выгляжу, как юноша!- я раскрыла все карты сразу.

Мои слова Грегора явно смутили. Он подошел к письменному столу и взял стул, преждевременно отцепив подушечку, чтобы не садиться грязными штанами. Бородатый придвинул стул к моей кровати и сел на него:
-А теперь по-подробней.- Взгляд его серых, пустых глаз стал серьезным. Видимо, он думает, что я сошла с ума.

-Вобщем так. Вчера мы отмечали день рождения моего друга Максима. Мы много пили. Я пила впервые. Видимо, я уснула и как-то попала сюда, в это тело. В моем времени меня зовут Карина Фельман...-я вкратце описала свою внешность, пока старик что-то записывал в маленькой книжке с переплетом из кожи.

Грегор резко захлопнул книжку и уставился на меня в упор. От этого взгляда становилось не по себе, по моей спине пробежал табун мурашек.

- Ты не врешь, я тебе верю. Настоящий Александр ведет себя далеко не так. Он тихий, скромный, не любит людей и тем более, когда кто-то входит в его комнату и начинает наводить свои порядки. Он не любит грязь и неухоженность, а по твоему виду этого не скажешь,- он ухмыльнулся и подмигнул,- Но лучше не рассказывай ничего прислуге и тем более своему отцу. Они сочтут тебя за душевнобольного. Или правильнее сказать душевнобольную?-он сделал акцент на последнем слове.

- Ясно. И на том спасибо. Полагаю, меня ждут на завтраке , да? Тогда я пойду.- я уже было начала вставать с кровати, но поняла, что одета в одну лишь ночную рубаху и нижнее белье. Когда я вспомнила, что я теперь "он", меня бросило в жар и я покраснела.

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя