Пролог
Всем привет. Меня зовут Арина, и мне 24 года. Родилась в Санкт-Петербурге, но учиться переехала в Москву,и уехала вместе с родителями. Закончила университет по психологии, и сейчас работаю по своей классификации. О себе: Шатенка, кареглазая, попа, грудь, талия,всё при себе. Пол года назад расстались с парнем,встречались 2 года, ещё в институте познакомились, но он мне изменил, когда я уехала, а он пошёл на дискотеку. Очень любили друг друга, столько планов было на будущее... Но да ладно,я уже отвыкла от существования этого человека.
Полностью изменилась после его ухода. Раньше курила, ходила с коротким волосом и многое себе позволяла. Нет, Вы не подумайте, я всегда была порядочной девушкой, но этот человек сделал меня такой... Сейчас я отрастила волосы до попы, бросила курить,пить и стала заниматься спортом.
Теперь немного о семье. Есть старший брат, которому уже 34 года,у него успешная карьера, семья и дети. Живёт в Питере,ездим друг к другу в гости раз в месяц, а то и чаще. Все праздники вместе. В общем, Никита- моя опора, моё всё.
Мама работает преподавателем в колледже,а папа держит свое ПАТП. |
|
|
|
Была очередная суббота, которую я ждала ближайшие 2 месяца. Ведь сегодня я должна была поехать на концерт Блэк стара! Тимати, Мот, но вот Крид.. Как же я не люблю этого певца... Одна пошлость в песнях.. Но он не стоит того,чтобы я не ехала на концерт. Но тогда Я ещё точно не могла представить то, чем закончится этот мой долгожданный выходной..
На концерт я должна была пойти со своей лучшей подружкой-Юлей, которая раньше жила в другом городе, но тоже переехала учиться в Москву. Сейчас немного расскажу о нашем знакомстве. Познакомились мы в университете, причём совершенно случайно. Юля на год меня младше, поэтому закончила универ только в этом году, на выпускном как мы с ней жгли.. Это надо было видеть😂 Вот, солнышко пробивается сквозь занавес на окне, и светит прям мне в лицо. Ну что ж,придется проснуться. На часах было 9 утра, а концерт с 20:00, чтож, сейчас приведу себя в порядок, позавтракаю, и поедем с ней в ТЦ, ведь сегодня мы должны быть неотразимы.
Спустя два часа я закончила все свои дела, и набрала номер подруги.
... Гудки... Гудки... Хммммм... Странно.. На часах уже 11:08 и она явно не спит.. Я зашла в ВК. Девушка была в сети 20 минут назад. Я набрала еще раз и после 10 секунд ожидания,наконец, дождалась ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви-одна встреча
RomanceЭто история про молодого певца Егора Крида и девушку Арину, которую он случайно встретил в одном из ТЦ. Девушка была не одна,а со своей подругой Юлией. Также и блондин был со своим хорошим другом Мишей Марвиным. Ребят ждёт очень много испытаний, и ч...