Глава 24

128 5 0
                                    

После того, что произошло в горах время тянулось очень медленно.  Прошло почти полдня,  а мне казалось,  что пару часов от силы.  Голубая,невидимая для других, нить тянулась в сторону.  Мы бежали по болотам.  Чувство преследования поутихло. 
- Всё хорошо? -подбежав  ко мне сказала Эллария
Я удостоила её лишь коротким  "да" и побежала  вперёд.  Мы зашли  в туманную зону.  Туман был плотным,  почти ни чего не видно. 
- Держимся вместе!  Туман  слишком плотный,  не разделяемся! -прорычал Деймонд
"Это мой шанс!!! " пролетело  у меня в голове.  Я остановилась и посмотрела на голубую нить... И вот уже через минуту  я мчалась в совершенно ином направлении от своих друзей.  Нить оборвалась через несколько минут,  а может час?  Иногда до меня доносились ментальные фразы Деймонда.  Нить кружила на месте,  а вокруг  мелькал тёмный силуэт,  тот который я,  как мне показалось,  видела в лесу.  Затем силуэт начал останавливаться,  а затем и вскоре остановился.  Передо мной стояла девушка с белыми,почти серебрянными волосами,  глаза её были голубыми как небо,  чем-то напоминала ту женщину из пещеры.  Мы смотрели друг на друга,  а затем она заговорила..
- Джеси,  Джеси,  Джеси... Что же ты от меня бегаешь? 
- Так это к тебе  меня отправила та женщина?  Значит мне ничего не грозит?
- О нет,  дорогуша,  тебя  ждёт много чего,  но чтобы найти ответы  на вопросы тебе  нужна я!
Мой взгляд метался с неё на туман позади... И вопрос который был у меня в голове,  с момента её появления,  банальный вопрос,  но очень интригующий.
- Кто ты?  Откуда ты меня знаешь?
Она улыбнулась и ответила:
- Я Валери!  Остальное потом- затем она скрылась в пелене тумана и голубая нить снова  ожила...

Продолжение  следует....
Глава маленькая,  но надеюсь понравится! 
Как всегда ваша  MistikaSpot!!

Рождённая под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя