Четвертая Глава: Джагхед

439 24 9
                                    

Большие темные тучи растянулись над Ривердейлом, и влажность почувствовались в воздухе.

Вдалеке вдруг послышался гром, который сопровождался еле заметной молнией, и капли первого октябрьского дождя уже успели приземлиться на землю.

С каждой секундой капли падали все чаще, а дождь становился сильнее.

Но я не ускорил шаг — наоборот, все такой же медленной походкой направлялся в школу, лишь плотнее спрятав руки в карманах тонкой куртки. Меня не волновало, что сухая одежда очень быстро стала мокрой, а зубы уже начали стучать друг об друга, потому что мысленно я вернулся на несколько часов назад, в закусочную Поп’с. И вспомнил вечер проведенный с Бетти Купер: как тонкие руки девушки обернулись вокруг талии, как милое личико уткнулось мне в шею.

Она уснула у меня на груди — при этом тихо и ровно дышала — пока я пытался печатать одной рукой, что было крайне неудобно. Бетти так мирно спала, что я не хотел нарушать ее покой. Казалось, вместе со сном исчезла вся ее грусть. Одной рукой я обнимал ее маленькие плечи, все крепче и ближе прижимая к себе, а другой медленно клацал по клавишах. Я чувствовал себя кому-то нужным, чего не испытывал уже достаточно долгое время.

Вдруг сильный толчок в плечо вырвал меня из моих мыслей. Не успел я хоть что-либо сообразить, как правая часть лица больно ударилась о косяк школьного шкафчика, и я оказался на холодном мокром полу.

Глаз быстро запульсировал, и холодная жидкость потекла вниз по щеке.

Плохо видящим взглядом я посмотрел перед собой, наблюдая как Арчи со всей силой толкает Реджи в грудь и громко говорит, практически срываясь на крик:

— Реджи, отвали! Почему ты ведешь себя с Джагхедом как последний придурок? Он же не сделал тебе ничего плохого. Ничего.

Я попытался встать, но в одно мгновение из ниоткуда появилась Бетти, которая уже сидела на пятках перед до мной.

— Джагги, — прошептала она, после того как коснулась моего плеча.

Грусть и жалость мелькнули у девушки в глазах, поэтому я резко убрал ее маленькую руку и предпринял вторую попытку подняться на ноги. Последнее, что мне нужно было, чтобы Бетти испытывала ко мне жалость.

Но, как оказалось, она не собиралась меня отпускать, не собиралась оставлять в одиночестве. Наоборот, девушка сжала мою руку в своей и повела в неизвестном направлении вдоль коридора. Я несколько раз пытался убрать руку, но Бетти настолько крепко держалась за меня, что все попытки оказались провальными.

Черный Шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя