Плохой мальчик.

56 3 4
                                    

Весь институт дрожит при виде небольшой группы парней. Даже учителя не идут против этих пятерых, боятся.

Юноши усаживаются на заднюю часть колонки и начинают о чём-то болтать. О чём-то своём. Хотя все темы схожи с тем, что обсуждают их сверстники. Это тёлки, деньги, секс, ну и отношения, что редко встречается среди них. Кому нужны постоянные отношения, когда любая девушка готова раздвинуть ножки от одного взгляда.

Пара начинаются и все затихают. Даже эта святая пятёрка умолкает, хоть им ничего и не сделают, максимум выгонят, но они должны получать образование. Они сами для себя так решили.

- Итак, студенты, тема нашей пары это сексуальны отношения, - сообщил ректор, наблюдая за реакцией группы.

Все немного зашевелись, начиная перешептываться и неловко смеяться.

- Извините, - доносится голос с задней парты.

Все тридцать с лишним голов оборачиваются и наблюдают за вставшим парнем. Высокий юноша поправил свою брюнетистую шевелюру и начал вещать:

- Я, конечно, понимаю, что Вы обязаны нам это рассказать, но всем этим людям, - он обвёл аудиторию взглядом серых глаз, - Уже есть восемнадцать, поэтому они все уже познали отношения. И всё, что Вы будете рассказывать - бесполезная трата времени, - закончив, парень сел на место.

Все в шоке от заявления одногруппника. Особенно те задроты, которые в сторону девушек боятся смотреть, которые даже не знают, что такое дрочка или, наоборот, у которых руки в мозолях от постоянной мастурбации. Остальные лишь краснеют от правды.

- Молодой человек, если Вы такой знаток, то может, выйдите к доске и сами всё расскажете? - спокойно поинтересовался мужчина.

- Давайте, только то, что Вы хотели растянуть на пару, я смогу рассказать намного быстрее, - поднявшись со стула и перевшись руками в парту, пояснил молодой человек.

- Даже так, тогда попрошу Вас побыть нашим, так сказать, подопытным, надеюсь, Вы не против? - нахально взглянув на взбунтовавшего студента, предложил преподаватель.

- Почему бы и нет, - шатен вышел из-за парты и направился в начало класса.

- Присаживайтесь, - ректор указал на стул рядом с тумбой.

Плохой мальчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя