Хей,тут будет отступление от фф,ведь я решила что Мейко из моего другого фф будет сдесь(тот фф заморозил)
Сдесь будут отношения Мейко и Еррора...итак.....погнали
----------------------------------------------
Pow ErrorЯ держу в руках письмо от Мейко,это приглашение
.. на вечеринку?-нет уж увольте,я ни#уда не по#ду...-сказал я и закрыл перед Мейко входную дверь...
Когда я поднялся на 2 этаж дома то увидел её...она все ещё стояла около двери,котбудто шокирована моим поступкам и думает что я одумаюсь...вот дурашка...погодите,она ПЛАЧЕТ?! Что?! Она опустилась голову и стала медленно удалятся от дома.
Что это за чувсто? Почему я хочу догнать её,и...извенится?! Нет,я явно заболел...-ну и Зачем?-позади меня кто-то выронил эти слова.
Я обернулся,это была Core!Фриск
(Так давайте поесню Инк,Еррор и Кори живут в одном доме потому что они были в Анти-пустоты~,значит они без дома, так и будут жить)
-отвали от м#ня...-сказал я и повернулся к окну,Кори подошла ко мне...-знаешь,как ей сейчас плохо?
-а м#е какое дело?
-ну,несмотря на то что она живёт на другом конце города,она пришла к ТЕБЕ, и заметь что она сама написала приглашение и сделала его не просто так чтобы отстали,а сделала с ДУШОЙ,хотя в прочем,у тебя она давно прогнила...ты всегда наплевательски относился к ней,хотя она отчаянно пыталась подружиться с тобой,думаю на этом приглашении её попытки и закончатся...-Кори прочитала мне этот монолог и ушла,оставив в одиночестве.
Я закрыл глазницы,снова образ Мейко перед глазницами...
А ведь правда Фриск права,я никогда не хотел дружить с ней или разговаривать, но я сильно привязатся к ней и её обществу..хех,прывык к тому что когда я один то приходит она и начинает этим бесить меня,но...сейчас мне этого не хватает,если бы она сейчас пришла,возможно,я бы поговорил с ней нормально...
На улице пошёл дождь,интересно она уже дома или ещё идёт?Может мне стоит найти её? Чисто из-за того что не взял приглашение и обидел этим...
Я спустился на первый этаж га кухне Инк и Кори (точнее только Кори) что-то готовили...я открыл входную дверь но тут же услышал голос Инка.-Мейко? Это ты? Еррор сейчас в гостиной на втором этаже и он..-Инк выглянул и увидел меня-ой это ты...ты что захотел прогуляться? Просто ты же можешь телепортироватся и...-я его перебил