Я проснулась рано утром, в пять часов. Я пыталась отдышаться после этого ужасного сна. В доме было тихо. Я открыла окно комнаты, в которой я теперь буду жить. До сих пор не понимаю как я на это согласилась. Но Адам хороший, поэтому мне с ним не страшно. Включив спокойную музыку на своём телефоне, я взглянула в окно и почуяла свежий запах. Это запах утра и только что ушедшей ночи. Мир кажется пустым, спокойным и свободным. Никто не кричит. Никто никуда не идёт. Никто ни о чём не заботится. Улицы настолько тихие, что кажется ты с ума скоро сойдёшь. Жаль так бывает только по утрам.
Я наслаждалась утренним миром около часа, пока не услышала шаги за дверью. В комнату зашёл Адам.-Доброе утро? Почему ты не спишь? - спросил он у меня.
-Доброе. Мне снились кошмары. Я проснулась около часа назад.
-Ты могла прийти ко мне, если тебе было так страшно.
-Но ты же спал. Или нет? - спросила я, приподняв бровь.
-Ну...Я тоже на самом деле кошмарами мучался. Слушай, может давай на пробежку, пока время есть?
-Но.. У меня нет одежды нормальной. Джинсы да рубашка.
-Тут в шкафу остались вещи сестры. Они ей уже не нужны. А по размеру они должны подойти.
Адам открыл шкаф и вытащил оттуда чёрные спортивные штаны и просторную белую футболку.
-Только вот в кроссовок нет у меня. Блин...- Адам почесал затылок.
-Да у меня же нормальные кеды, не волнуйся, - я улыбнулась. - Всё, давай. Умываемся и одеваемся.
Через 15 минут мы встретились на первом этаже.
-Ну что, готова? - спросил у меня парень.
-Да, побежали?
-Побежали.
Мы бегали около часа. Адам включил музыку. У него довольно хороший вкус. Инди пересекается с роком и это просто очень мотивирует на бег. На улицу потихоньку начали выходить люди и вся тишина и спокойствие утра медленно улетучивалась.
Мы подбежали к крыльцу дома и никак не могли отдышаться, поскольку под конец мы решила бегать наперегонки. И почти из соседнего квартала бежали очень быстро. Победу одержал Адам.
-Я забыл тебе сказать, что я лёгкой атлетикой занимался, примерно год назад бросил, - сказал Адам отдышавшись быстрее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.