На фото: Джесс.
Утро.
Просыпаюсь. Смотрю на время. 5.38. Вот чёрт, опаздываем в квартиру. Надо выезжать в 6, потому что на уроки в 8, а ведь ещё надо разложить вещи и освоиться в новой квартире. Я в предвкушении чудесного дня иду в ванную. Тёплые капли быстро стекают по моему телу. Это так приятно... Давно, пожалуй, очень давно, я не принимала длительный душ, но сейчас нет времени. Я заворачиваюсь в полотенце и сушу волосы. Следом делаю конский хвост. Подвожу глаза, рисую стрелки. Идеально. Но, сегодня особенный день и я хочу новенького. Тааак, мамина помада. Нежно розовая. Не буду злоупотреблять, просто слегка нанесу и нормально. Чудесно. Выхожу из душа и смотрю на до сих пор спящую Джессику. Ору ей в ухо:
- ПРОСНИСЬ И ПОООЙ- на что в ответ получаю:
- ЗАТКНИИИСЬ И СПИИИ, - долго думать мне не пришлось, я просто подошла к дивану и спихнула ее на пол. Она недовольно на меня
посмотрела, а я улыбнулась ей:
- Доброе утро, пончик, хочешь обрадую? - спросила я.
- Тебе этого мало? - она указала на голову и потеряла её. Ушиблась наверное.
- Прости, но нам выезжать через 10 минут
- Что?!? Раньше не могла сказать?! Черт, мы же опоздаем, чем ты думаешь, Кейт? - прокричала она уже из душа.
- Да не ори ты, я пошла одеваться и готовить завтрак, жду тебя внизу через 5 минут, одетую, накрашенную и собранную.
- Это не возможно, абрикос.
В ответ я лишь улыбнулась. И сказала:
- Я куплю пончики
- Серьезно?!? - послышалось из ванной.
- Более чем, мягко улыбнулась я.
- Ура!! - снова послышалось из ванной.
- Я жду.
- Хорошо, - сказала она и вышла с аккуратным пучком, накрашенная и одетая.
- Чёрт, как ты это делаешь?
- Я чёртова волшебница, - сказала она и начала смеяться. Я ее подхватила и мы веселые пошли вниз. Из кухни доносился вкусный запах блинчиков и другой вкуснятины. Родители уже сидели за столом и выжидающе наблюдали за нами. Мы как ненормальные поедали глазами содержимое на столе. Там были: блинчики, обещанные пончики для Джессики, абрикосы для меня, оладьи, разнообразные фрукты, йогурты, кексы и многое многое другое. Мы ошорашенно переводили взгляд с еды на родителей и обратно. Я первая прервала тишину и спросила:
- Это.... нам? - голос дрогнул.
Родители посмеялись и сказали, что ела только для нас. Мы поблагодарили родителей, переглянулись и начали уплетать еду. Мы были счастливы. Родители хорошо знают меня и Джесс. Они знают, что Джесс обожает пончики, а я готова душу продать за абрикосы. Не знаю почему, но это так. Мы даже прозвища в честь этой еды придумали себе. Да уж, мы ненормальные, но родителям нравится наблюдать за нами. Мы поели и умылись. Я пошла одеваться на верх. Джесс пошла со мной, чтобы помочь. Итак, я решила надеть нежно розовую, короткую юбку, под цвет помады и черный топик. На ноги черные оксфорды. Признаюсь честно, ненавижу юбки и уд тем более розовый цвет. Но, мне чертовски идёт этот наряд. Подруга восхищённо посмотрела на меня и сказала, что я превосходна.я немного засмущалась. Папа перетащил все вещи в свою машину и они с мамой сказали, чтобы мы с Джессикой ехали за ними. Мы расселись по машинам и поехали. Через 20 минут мы были на месте. Приятное здание в бежевых оттенках. Что ж, оно мне по вкусу.
Мы берём сумки и заходим в здание. Лифт, 5 этаж, последний. Все не так уж и плохо, высоты не боюсь, так что даже хорошо. Так как здание маленькое, то на этаже есть всего три квартиры. Так сказал папа. Лифт открывается и я первая выхожу. Квартира номер 13. Обожаю это число. Мы открываем квартиру и заходим в неё. О боже, это просто чудесная квартира.
Чёрно-белый стиль, хайтек. Мраморная крошка на стенах, чёрно-белая, белый, огромный холодильник, чёрная столешница для готовки, белая плита, чёрный стол для еды и чёрный диван. Все мелкие вещи и украшения будут белые. Я их с собой привезла. Так же там был стеклянный столик у дивана и огромная плазма.
Я бегу в свою спальню. Те же цвета, чёрный и белый. Чёрный письменный стол, чёрная кровать, белый шкаф и белый туалетный столик. Боже, куча косметики. Нда, мама посторалась. Надо их поблагодарить, но сначала ванная. Я выхожу и никого нет. Ни родителей, ни Джесс, судорожно смотрю на время, до восьми ещё пол часа. Странно. Зову родителей, ничего. Зову Джессику. В ответ в ванной, как я поняла, что-то грохнулось на пол. Я смеюсь и иду в ванную. Джессика восхищённо рассматривает все и набирает ванну.
- Джесс, что ты делаешь?
- Я хооочууу куупатьсяяя, - она посмотрела на меня щенячьими глазами.
- Ну ладно, ладно, не смотри на меня так. Кстати, пончик, где родители? Я их не успела ни обнять, ни поблагодарить.
- Они уехали и сказали развлекаться, но не сильно, - она рассмеялась, - Они имели ввиду еду, абрикос - сказала сквозь звонкий смех она. Я тут же начала смеяться как ненормальная, но нас прервал оглушительный стук в стену. Странно, в 14 вроде никто не живёт, только в 15. После этого из-за стены раздалось:
- Потише можно?
- Нельзя, - ответила я.
- Завидно, да? - спросила Джесс.
- Ха, конечно. Больше заняться не чем, сижу и завидую вам, - пробубнил этот парень.
- Дурак какой-то, - сказала Джесс, но уже тише. Мы слегка посмеялись и я рассмотрела ванную. Так как квартира была большая, то то ванная не отличалась размером от моей комнаты. И поэтому в ней была джакузи. Джакузи, мать его, в квартире. А в детстве в деньгах все было настолько плохо, что мне даже абрикосы не покупал. Может они всю жизнь копили?
Так вот, белая джакузи, жёлтая шторка, серая плитка на стенах, полу. Потолок тоже серый. Жёлтый унитаз, раковина, туалетная бумага, полотенца, щётки, флаконы духов, крема. И серые полки и шкафчики. Невероятно красиво выглядит. Я попросила Джесс сфотографировать меня, так как она была уже в джакузи, она взяла телефон с полки сфотографировала на фоне серой двери. Она сказала, что получилось очень круто и переслала себе. И естественно, когда я забрала свой телефон, уронила его прямо в воду. Победитель по жизни - это не про меня. Нельзя мне прожить день и не накосячить.
- Пипец, вот что с тобой не так? У меня руки все сырые, а я ещё и сфоткала тебя, а тем временем ты даже телефон нормально взять не можешь. Ндаа,- Джессика ударила себя рукой по лицу. Я лишь вздохнула.
Ничего страшного, телефону уже 3 года и он безумно глючил. А завтра как раз день рождения, может быть мне подарят деньги и я куплю его. Благодаря наработанным за лето деньгам куплю лучше. Ну, может быть.
Я достаю телефон. Он, на удивление работает, но ещё хуже. Я прошу телефон у Джессики и она аккуратно даёт его уже за пределами воды. Я беру его и звоню маме. Номер у Джесс есть. Даже номер моей бабушки. Это так мило. Гудки. На третий гудок она взяла трубку:
- Ало, Джессика?
- Ало, мама это я, Кейт. Я не успела вам ничего сказать и вы уехали. Спасибо вам огромное, я вас очень люблю. Это квартира мечты, мама. Все так красиво, как я и хотела. Спасибо, мааамаа и пааапаа. Обниму и поцелую при встрече. Кстати, откуда столько денег? Одна джакузи стоит очень много, что уж говорить о квартире.
- Да не за что, любимая. Папу взяли на другую работу с высокой зарплатой и мы купили тебе квартиру. Да и я устроилась на другую работу, там тоже хорошо платят.
- Понятно, а это подарок на день рождения?
- Нет, что ты, подарки нельзя заранее дарить.
- А подождать до завтра не могли?
- Ну дочь.
- Ладно, ладно, мы в школу опаздываем, а Джессика до сих пор в джакузи отлёживается.
- Торопитесь, у вас десять минут.
- Знаю, ладно пока мама, целую.
- Погоди, почему звонишь с телефона Джессики?
- Мам, я свой только что утопила в ванной.
- Ничего нового, - усмехнулась мама, - ладно, пока.
- Пока, люблю.
- И я тебя.
Я сбросила и пришла в ванную. Этот хитрозадый пончик уже оделся и накрасился. И даже причёску сделал, тоже конский хвост.
Ну ,в принципе, я тоже готова. Мы спрятали сумки с одеждой у меня в комнате и вышли из квартиры, захватив с собой рюкзаки. Я закрыла квартиру и мы пошли в школу.
У лифта встретили "завидующего" соседа. Он тоже направлялся к лифту.
- Доброе утро, - ехидно улыбнулась Джесс. По нему было видно, что он либо не выспался, либо с похмелья. Либо и то, и то.
- Ага, - ответил он и от него понесло алкоголем.
- Фу, ты чо с утра пьешь? - сказала Джесс, закрыв нос.
- Не твоё собачье дело. По тебе вообще нельзя сказать, когда ты не пила.
- За словами следи, недочеловек, - сказала я и прижала его к стене, держа за глотку, было видно, что он не ожидал такого поворота событий. Он смотрел мне в глаза и прерывисто дышал. Благодаря спорту, я знаю, что ещё чуть посильнее нажать и я его задушу, - скажи спасибо, что я не хочу трогать таких противных и грязных людей, как ты, - прошептала я и выпустила его глотку.
Лифт открылся и я хотела было зайти, но вдруг меня прижали к стене, только не за глотку. Джесс не успела зайти, но он успел. Какая прелесть.
Он прижал мои плечи к стене.
- Что тебе надо, подонок? Тебе мало что-ли?
- Послушай ты. Ты не с тем связалась, ясно?
- Нет, не ясно, - я переборола его и прижала к стене сильнее, чем тогда за глотку. У него кстати остались следы от рук. Он едва слышно сглотнула и я врезала ему. Не нравится мне эта гримаса, надо разукрасить. У него из губы просочилась алая кровь.
- Ты ещё пожалеешь, дура. Ты даже не знаешь меня, а уже бьешь. Зря ты это, киса.
- Добавить?
Он усмехнулся и лифт открылся. Он вышел. Я следом. Хорошие отношения с соседями, Кейт. На данный момент у меня "шикарные" отношения с соседом и "замечательные" с школой. Кстати, мы опоздали на первый урок. Джесс наверное счастлива, потому что это история.
И вот, Джесс выходит и спрашивает, что было. После моего рассказа мы были уже у дверей школы. Да, идти действительно быстро.
Мы зашли в школу и тут же раздался звонок. Следующая физкультура. Мы идём в раздевалку и оказываемся первыми. Быстро переоделись и были готовы уже через пять минут.
В элите школы есть девушки лучше нас (в красоте), но мы одни из лучших. Так как мы самые накаченные. Мы с детсва увлекались спортом. В пятом классе качались и в итоге сейчас мы самые лучшие благодаря спорту. Поэтому все в школе, на физкультуре, смотрят на нас. Нам как то все равно. У нее есть Майкл, а мне никого не надо.
Начался урок. Построение, разминка, кросс 2 километра, отжимания, приседания, наклоны, шпагат девочкам, стойка на голове мальчикам, подтягивание и баскетбол в конце. Все девочки не играли, а устало сели на лавочки. Мы же с Джесс играли лучше мальчиков. Нам с Джессикой поставили по две пятёрки. И предложили отправиться на городские соревнования. Мы переглянулись и согласились. Потом звонок и мы побежали в раздевалку. Мы сходили в душ, вместе. Потому что выстроилась очередь из 14 девочек. Мы первые зашли и быстро ополоснулись. Волосы мочить не стали, будут долго сохнуть.
Мы вышли, вытерлись, оделись и пошли в столовую. Там была твороженная запеканка,мини чизкейк, сок и тарталетки. Мы быстро все съели и тут я встаю из-за стола и мне кто-то кидает кекс в лицо. А я знаю кто это. Вся столовая ржёт. Я поворачиваюсь и не думая начинаю нагибаться к нему. Целую его и он сначала теряется, а потом отвечает. Я отстроняюсь и говорю:
- Ну привет, милый, - и бью коленом в пах. Ну не терять же самооценку. Все засвистели и захлопали. Упс, учителя химии, английского и математики стоят прямо в метре от меня скрестив руки. И одна из них говорит:
- 10б (это наш класс) у вас больше нет уроков на сегодня.
- Почему? - спросил какой-то идиот.
- Сказали нет, значит есть причины, - рявкнула я и учитель химии в один голос.
- Ну ладно.. - сказал тот же идиот.
Мы с Джесс пошли гулять. И вдруг она говорит:
- Кейт, ведь 15 свободна? - взволнованно спросила Джессика.
- Эм.. Да, а что?
- Может я уговорю родителей и я.. перееду в 15?
- Да, пончик, это отличная идея,- радостно прокричала я и мы обнялись.
- Сейчас я позвоню, подожди.
- Хорошо, жду, - она отошла.
- Ураааа, спасибо, спасибо, спасибо!!! - кричала Джессика, - сейчас приеду за вещами. Пока.
- Разрешили?!
- Да!!
- Ура!!!
- Так, мне пора, я за вещами, приеду в восемь.
- Хорошо, пончик, жду, - она ушла и я пошла домой.
Быстро дошла до квартиры, открыла её и пошла в душ, кушать, разбирать вещи. Из уроков только доклад по истории, как мы узнали у одноклассников. Я все сделала к 7 часам и начала готовить кушать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
20:06
Джесс постучала в дверь.
Я побежала открывать. Она сказала пойти ей помочь разложить вещи. Я выключила чайник, вышла из квартиры и закрыла дверь.мы направились в квартиру номер 15. Джессика первая вбежала в квартиру, а я уронила свои ключи, наклонилась и взяла их. Как вдруг почувствовала, что меня обняли за талию.
- Ты что, бессмертный, недочеловек? - спросила я, убрав его руки и развернувшись к нему лицом
- Конечно же нет, киса, - улыбнулся он голливудской улыбкой.
- Не называй меня так, люди подумают, что мы пара.
- А ты этого разве не хочешь?
- Чего не хочу? Встречаться с идиотом? Конечно же нет, котик, - злорадно улыбнулась я.
- Эй, чего так грубо? Все хотят быть моей парой. Не выделывайся, я вижу, что ты как все, - с этими словами он подошёл ближе, а я сделала шаг назад.
- Ты оскорбил мою подругу, а она, - я указала на квартиру Джессики, - моё всё, ясно тебе? И да, я никак все.
- Ладно, ладно, прости, киса, - он улыбнулся и потянул ко мне руки. Я их убрала.
- Окей, прощу, но без рук,- он поднял их вверх, будто сдается. Я рассмеялась и позвала его ко мне в квартиру, в одиннадцать ночи. И сказала, чтобы позвал друга.
Он согласился и ушёл. После этого я попросила у Джесс телефон и позвонила Майклу:
- Привет, Джессика. Чего звонишь?
- Привет, я Кейт, хотела попросить, чтобы ты пришёл ко мне в квартиру, сегодня, в 11 часов и у меня есть вопрос..
- Хорошо, я буду. Задавай.
- Ты любишь Джесс?
- Эээээ.
- Ну, не тяни.
- Да.
- Только попробуй мне соврать, ты же знаешь, как она мне дорога и если ты её хоть пальцем тронешь, ты пожал..
- Да я её уже год люблю, не бомби.
- Оу, ну тогда сделай ей предложение, потому что она тоже любит тебя, - в ответ он рассмеялся.
- Чёрт, Кейт, ты ненормальная.
- Я знаю, Майкл. Ладно, я жду тебя у одиннадцати у меня, вот адрес:
......
- Хорошо, а теперь моя очередь задавать вопрос.
- Эээээ, ну давай.
- У тебя день рождения завтра?
- Да.
- Ну всё тогда, жди.
- Майкл, ты меня уже пугаешь, - рассмеялась я. Он тоже.
- А почему ты звонишь с телефона Джессики?
- Я свой утопила в ванной, - рассмеялась я.
- Типичная Кейт, - посмеялся он.
- Ладно, ладно, пока
- До встречи.
Я зашла к Джессике в квартиру и всё ей рассказала.
Джесс была очень рада слышать признание Майкла.
- Ты меня точно не обманываешь? Этого ведь не может быть, я и он, это две огромные разницы. А вдруг это розыгрыш? Он просто хочет посмеяться надо мной? Нет, он не такой. Кейт, очнись! - проорала она мне в ухо.
- Ай, оглухну же. В его тоне слышалась нота неуверенности. Значит он волнуется, не зря же он скрывал свои чувства целый год? К тому же, он ведь действительно не такой, он же мой лучший друг. Пойми же это, пончик, - с этими словами я её обняла. Она такая милая и беззащитная, когда волнуется, - Джессика, я сказала ему, что если он издевается, то ему не поздоровится. Ты же знаешь меня, так ведь? Я держу свои слова, даже если он мой лучший друг, я все равно не позволю ему обижать тебя, малышка. Ну чего ты? - она проронила слезу то ли от счастья, то ли от грусти, то ли им от отчаяния. Я молча прижала её к себе крепче и вытерла у неё слезу.
- Спасибо тебе за всё... - прошептала она мне в ухо.
- Люблю тебя, - с этими словами я отпустила ее и чмокнула в лоб. Она просто искренне улыбнулась, - Послушай, успокойся, выпей горячего чая и дай мне телефон. Я позвоню Шарлотте и пойду поем. Потом я приду к тебе и помогу разобрать вещи, хорошо?
- Да, хорошо, - она дала мне телефон. Я быстро нашла в контактах знакомый телефон и набрала. Гудки. Один, два, три, четыре, пять. Взяла трубку на шестом.
- Алло, Джесс? - Сонно спросила она.
- Алло, и тебе привет.
- О, Кейт, давно не виделись, - так же сонно пробубнила она.
- Сегодня можем это исправить, приходи в 11, - следом я назвала адрес.
- Хорошо, а у кого это? Ты переехала? И что с телефо... - я не дала ей договорить.
- Да, родители купили квартиру. А телефон я утопила в ванной, - она посмеялась.
- Нда, ладно пока, мне надо собираться.
- Ага, пока, - я сбросила.
Итак, я положила телефон Джессике на стол, так как она была в душе и ушла кушать и купаться. До одиннадцати ещё два часа, думаю успею уборку сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума.
RandomЯ Кейт Вест, обычная девочка с характером. И благодаря этому характеру у меня много врагов. В школе, в клубах, у бабушки и даже дома. Но спустя некоторое время у меня в первые просыпается чувство.. любовь.