-Ребята, дорогие, ну вы понимаете...У меня и так много дел, а вы тут сходите с ума!- распиналась пухленькая женщина у доски, активно жестикулируя руками. -Ну подумайте наконец-то своей головой, конец восьмого класса! А дальше что? Девятый, выпускной класс! А вы даже не...
Весь восьмой «А» сидел и прожигал часы взглядом. В слова социального педагога никто даже не думал слушать- ребята настолько часто слышали эту однотипную лекцию, что уже заучили, где и когда Евгения Петровна вздохнёт. Эта женщина гордо именовала себя школьным социальным педагогом. Несмотря на свои постоянно падающие очки и, скажем так, лишний вес она не давала фору лучшему бегуну школы, если слышала звуки драки. Где-то драка? Супервумен Евгеша неслась туда, сломя голову. Ну а благодаря низенькому росту она с легкостью пробиралась между толпы и словно бык, расталкивала драчунов и начинала читать им скучную лекцию.
Конечно, от части Евгения Петровна сейчас была права, ведь до конца мучительного учебного года осталось всего лишь две недели! И госпади-исуусе, спасительное лето! Кто же об этом не мечтает? Поэтому ученики и слышать ничего не хотели об учебе. Но! В следующем году учеников поджидали экзамены, творческая работа и поступление в гимназию, где ещё надо будет проучиться 3 года *у нас двенадцать классов*
Конечно, каждый сидящий в классе «А 101» мечтал о хорошем будущем, но не убить же пол часа на прослушивание лекции о драке и о не поступлении в гимназию! Тем более не каждый из сидящих в довольно душном классе был причастен к новой заварушке.
Пока стрелки на часах играли в «кто медленнее пройдёт весь круг», можно было разглядеть своих одноклассников. Нет, не в первый, ну и не в последний раз. Просто оглядеть их, найти перемены в их внешности, заметить новую привычку и просто скоротать время.
Этот необычный класс был знаменит на всю школу, к сожалению не умом, а своими дрянными проделками. Не пройдёт и недели, как опять звучит фраза « Восьмой "А", задумайтесь о гимназии, что сейчас было, может плохо повлиять на ваше поступление»... Но эта фраза мало влияла на учеников. Учителя так же продолжали пытаться впихнуть хоть каплю знаний в головы этих растяп, а некоторые педагоги просто закрашивали седину после каждого урока, проведенного вместе с этим легендарным классом.
По рассказу автора возможно показалось, что этот класс дружный? Ха! Ничего подобного. Я бы сказала, что класс был разделён на три части: «Крутые», «Нормальные», «Отшельники». Скорее всего такое разделение было и не только в этом классе да и в этой школе, но хотелось бы обратить ваше внимание именно на этот случай.
Главная героиня нашего рассказа сидела и подпиливала свои ногти линейкой. Странное занятие, но увлекательное. Всяко лучше слушать занудного педагога и клевать носом. Стефани, а именно так звали девушку с волосами цвета шоколада, пыталась выглядеть задумчивой, чтобы социальный педагог заметил её реакцию и не считал частью этого класса. Короче миссия проста- морду сложнее, чтобы не придрались.
Нет, у темноволосой не было ненависти к своему классу, но и тёплой любви особо не было. Да и вообще Стефани пыталась выделяться умением слушаться и не делать глупостей. Хоть на самом деле её так и тянуло найти приключения на пятую точку и найти экстрим хоть где-нибудь. Но перед каждым учебным днем приходилось надевать маску двуличия и играть пай-девочку. Для поступления в гимназию учителя же только этого и ждут.
Но заработать статус доброй, хорошей и умной девочки в классе тоже было не легко, особенно после какой-нибудь заметной выходки. Так что Стефани старалась не чудить, ну или в крайнем случае, не попадаться на глаза учителям. За это к ней относились все даже очень хорошо, но видя постоянно лишь маску тихони, опускали до раздела «Нормальные». В последние время это очень задевало Стефани.
Рядом с девушкой сидела её лучшая подруга — черноволосая кудрявая Аня. С ней, Стефани начала общаться уже давно, как бы даже не со второго класса. У Ани всегда было своё мнение, которое она не боялась никогда высказать. Из-за этого её в классе особо не любили. Хотя как сказать не любили...Именно те «Крутые» и не любили, подкалывая её постоянно. Но Стефани было всегда с ней интересно общаться, хоть у них были АБСОЛЮТНО разные интересы, хобби и тд. Но что-то их просто сближало.
Девушка окинула скучающим взглядом класс и невольно задержалась на передней парте. За ней сидела вторая лучшая подруга - Эрика. Эта русоволосая девчонка пришла в жизнь Стефани в классе так в пятом. Девушки даже не помнили, как точно начали общаться. Но с тех пор не было и момента, когда им было скучно вместе. Ночные посиделки, секреты и схождение вместе с сума- вот что было для них счастье. В отличии от Ани, у Стеши и Эрики было много общего, даже начиная от парней (ха-ха). Только вот, Эрика была очень уж вспыльчивая девушка и просто не переносила зануд вроде Ани, но когда эти приступы гнева проходили, все становилось на свои места.
Неожиданно от раздумий девушку вывел вибрирующий в кармане телефон. Нехотя отложив линейку, Стеша незаметно вытянула из кармана мобильник и ловко спрятала его под партой. Нервно оглянувшись, она увидела, что половина задних рядов сидели в телефонах. Пожав плечами, она нажала на кнопку разблокировки внизу телефона. На экране высветилось сообщение от Роберта- это был светловолосый позитивный парень из параллельного класса. Стеша удивленно вскинула брови, видимо не ожидая от него сообщения, и разблокировала телефон, зайдя в «Вконтакте»
-Хей,у нас только что была проверочная по физике (училка неожиданно сделала)
Стеша закатила глаза, ведь завтра по расписанию у них тоже должна была быть физика, с которой она СОВСЕМ не дружила. Темноволосая перекинула волосы на другое плечо и забарабанила пальцами по экрану.
-ЧЁРТ! Опять? Недавно была же работа на задачи! Я повешусь завтра, чтобы не идти в школу!
-Ты завтра не повесишься...Ма-а-агия!
Стеша удивлённо нахмурилась и подняла взгляд на доску, где до сих пор стоял соц. педагог и спорила с Ваней. Телефон снова дёрнулся от прихода нового сообщения. Роберт прислал фотку, которая очень долго загружалась. Стеша уже десятый раз проклинала свой интернет. Фотка наконец-то загрузилась и Стеша увидела листок... С КОНТРОЛЬНОЙ ПО ФИЗИКЕ. Открыв рот от изумления, Стеша сохранила фотку и послала в ответ своему спасителю кучу сердечек.
- Ань, смотри!- прошептала Стефани на ухо своей подруге.
- Опять контрольная? Уже надоели, лето на дворе, - поморщилась Аня, хотя для неё физика была как...как.. вообщем очень лёгкая.
-Это точно! Передай записку Эрике.- шепнула Стеша и протянула клочок бумаги Ане, которая сидела ближе к Эрике.
- ПССС, - зашипела Аня, бросив записку рядом с ногой Эрики.
Голубоглазая постаралась незаметно достать ногой записку, однако не дотянулась до нее. Личико перекосила гримаса задумчивости, однако решение пришло быстро- Эрика оглянулась на Евгению Петровну и "случайно уранила" карандаш. (Эрика всегда и везде рисовала и у неё это прекрасно получалось!). Подняв клочок бумаги она аккуратно его развернула и резво пробежалась по строчкам взглядом. Бегло прочитав записку, она обернулась к подругам и они втроём заговорщически улыбнулись друг-другу.ДИН-ДОН... ЗАКОНЧИЛОСЬ МУЧЕНИЕ!
YOU ARE READING
Цветок или нож?
RomanceКогда русоволосая Стеша задевает самооценку Димы, то тот просто так этого не оставит. Будут покушения? Будет злость? Любовь? Отчаяние? Цветок? Нож? Всё это узнаете в этой работе. Ведь название передаёт главную мысль этого рассказа.