Лес манит меня. Я не могу сопротивляться. Эти огни... Они сводят с ума. Следовать за ними кажется таким правильным, будто это единственный путь к спасению. Но это не так. Я чувствую, как это меня опустошает. Кто-то там меня ждет, в тени крон деревьев. Это сильнее меня.
Девушка проснулась в холодном поту. Давно она уже не испытывала такого ужаса. На часах было без двенадцати два. Комната была погружена во мрак. Повернувшись направо, она увидела собственное бледное отражение в зеркале, которое висит там на двери шкафа.
-Это сон. Просто очередной дурацкий сон,- успокаивала себя Марина.
Потянувшись к ночнику, что стоял на прикроватной тумбе, Марина хотела включить его. Только когда спасительный свет озарил комнату, легкий выдох вырвался из легких и девушка вернулась в положение лежа. До будильника еще оставалось много времени, поэтому ничего не мешало юной особе уснуть, кроме страха, что во сне снова будут они... Огни.
****
После того, как Сережа стал стражем и метка исчезла, жизнь Лены понемногу стала возвращаться в свою колею. Она вернулась к своему прежнему имиджу и типу поведения. Правда отношения с Сережей все равно постоянно находились в напряжении. Ведь после того, как он пережил свою смерть- его жизнь крупно изменилась. Он видел все. Он видел призраков, даже смерть. Если парень видел в городе кого-то в компании чего-то в черном, он знал, что этому человеку осталось немного. У всех она была разная. Мужчины, женщины, дети- у каждого она своя. Лена не видела и половины этого, даже когда у нее была метка. Он же, был не просто тесно связан с потусторонним миром- он ему принадлежал. По-настоящему сражаться с нарушителями границ ему еще не приходилось, но он постоянно этого ждал. Больше всего он боялся увидеть тень возле кого-то из близких, ведь помешать ей он не сможет. Жизнь остальных участников команды действительно вернулась в прежнее русло. Те яркие события, что им пришлось пережить осенью остались ярким пятном в памяти, но со временем они стали казаться чем-то нереальным, красочным сном. Несмотря на надежды друзей Максим и Ира не стали встречаться. Они по-прежнему лаялись и не могли найти общий язык. Поэтому единственной парой, у которых все было хорошо были:Женя и Таня. Вот у кого самая настоящая идилия и взаимопонимание. Несмотря на то, что они были одними из немногих , чьи жизни не изменили эти события- они надеялись, что в случае чего их позовут на дело, как только нечисть снова захочет перейти черту. Но никто и подумать не мог, что это произойдет совсем скоро, спустя три месяца нормальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
ParanormalПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...