-Все, Мерси, ты свободна,-сказала медсестра и дала мне ватку. Я прижала ее хотя крови уже давно не было. Мне так страшно.У меня очень голова закружилась когда я увидела, вид крови привел меня в ужас и я просто сидела на полу и смотрела, а он просто ушел... просто побежал дальше и все. Я смотрела ему в след и готовила план мести. Он даже не извинился. Дерзкий нашелся.
Мы с девочками вышли из медпункта. Следующий у нас Испанский. Я прошла в класс надеясь увидеть там его, но Нильса там не было. Он ушел. Звонок. Все сели за парты и я смотрела на место сзади себя. Его нет. Может он просто испугался? Нет, Сия, что за бред?!
На остальных уроках его тоже не было. Меня это очень взбесило. У меня в голове ничего не укладывалось. К чему была эта подножка? Зачем? Я ему даже ничего не говорила. Как он вообще посмел?
Уроки кончились. Мне пришла смс от Роба : " Прости, Си, но я не смогу тебя забрать, Стиву стало плохо. ххх". Ну, что сегодня за день? Роб уехал. Мел и Ким ушли, я им сказала, что меня Роб заберет, а сам-то. Как мне теперь домой попасть? Я живу на другом конце города. Я пошла по улице.
До дома я дошла за час. Родителей нет. Я повалилась на кровать. Ноги болят. Покурить? Пожалуй. Да я курю, но редко. Когда устаю и хочу снять напряжение. Я схватила портфель и достала сигареты. Вышла на балкон. Затянулась. Села.
-Такая красивая девушка и курит,-сказал парень. Этот ледяной голос. Это голос... Нильса? Я подавилась дымом и повернула голову. Это был Нильс и рядом с ним стоял парень.
-Это не тебе решать,-сказала я и он ухмыльнулся,- И почему ты ушел с уроков?
-А это тебя не касается,-проговорил он своим как обычно ледяным голосом.
-Ладно давай сразу к делу,-зашипела я и он ухмыльнулся.
-Зачем ты поставил мне подножку?
Он засмеялся.
-Ты возможно хочешь, что-бы я извинился?
Я закивала.
-Знай Купер, что я не перед никогда не извиняюсь, особенно перед такой как ты,-сказал он и я замолчала. Я не красивая. Слезы выступили на глазах. Я зашла обратно. Он улыбался, нет он ухмылялся. Это слова застряли у меня в голове.
Зайдя обратно в квартиру я упала на кровать. Я не плакала, мне было наплевать на его мнение, просто если он считает меня не красивой, почему остальные должны считать красивой? Я толстая? Или просто лицом не вышла?
Вечер. За стеной грохотала музыка. Мой новый сосед, дорогой Нильс Веркоохен решил устроить вечеринку? Я ходила по квартире держась за голову, но не выдержала. Я надела халат и вышла. Позвонила в его дом. Мне никто не открыл. Я звонила. Он открыл дверь. В стельку пьяный.
-О, привет Сия,-я опешила, имя я ему не говорила ,а тем более его сокращение, - Хочешь к нам присоединится?-спросил он. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Завтра в школу, Нильс в стельку пьяный. Что за жизнь.
-Перестань, я спать хочу. Выключи музыку,-сказала я и он нахмурился.
-Прости Купер не выйдет,-сказал он и захлопнул дверь перед моим носом. Мало того ,что называет страшной, узнал имя и поставил подножку и устроил вечеринки в час ночью. Схватив телефон я набрала номер полиции. Ну что-же Веркоохен ты узнаешь меня в роли стервы.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ненавидь меня"
Romance-Да таких идиотов как ты я еще в жизни не видела,-проорала Мерси и ударила парня в грудь. -На себя посмотри, страшила,-прокричал Нильс ей в ответ. -Кого ты назвал страшилой, ты-мудак. -Кого ты назвала мудаком, страшила,-спросил парень у нее. Она...