"все оказалось не тем чем казалось"

454 41 63
                                    

~Через неделю~

Все вспомнили Лулут и зажили хорошо но...
Санс в течении прошлой недели постоянно делал намеки О своих чувствах Лулут,он даже посветил ей песню!(автор нервно стоит в сторонке) но она в упор не замечала этого,от этого у Санса на душе было поршиво...

На часах ровно 7 утра,Санс лежит в своей кровать,он не спал всю ночь,он думал О Лулут...

Pow Sans

Сегодня я расскажу,О свои чувствах Лулут
Я быстро встал с кровати и мельком взглянув в зеркало одел зелёную футболку, спустился на первый этаж. Я уже обувался.

-НУ И КУДА ТЫ ТАК НАПРАВИЛСЯ?-спросил меня брат который только что вышел из кухни.

-не твоё дело.-огрызнулся я и вышел из дома.
На улице была солнечная погодка,ну хотя это же лето чему я удивляюсь.
Хорошо что Лул живёт рядом с моим домом.
Я уже подходил к нему как из него(дома) выбежала Лулут и побежала с противоположном мне направлении.

- Л-Лулут! Постой!-крикнул я.
Она меня услышала. Она обернулась и помахала мне,затем подбежала ко мне сказала:
-Хой Санс! Как твоё ничего?

Я хотел что-то сказать но из дома Лул выбежал какой-то парниша и...обнял...МОЮ...Лул.

-хеей,Лул ты скоро? Мы должны были быть уже на оз...кто это?-спросил Парень.

Мои глазницы почернели и я издал нервный смешок

-тот же вопрос..-прошипел я.

-Ох,я Оги,брат этой недотепы-он потрапал Лулут по волосам

-хехе,Оги-волосатые ноги..-сказала Лу.

Я немного успокоился,ведь если это брат то ничего плохово не сделает... Наверное?

-Так, я Санс скелет Санс-сказал я.
Но эти двое уже во всю дурачились.

Они предложили мне пойти с ними на озеро но я сказал что у меня есть ещё дела (как не хорошо врать Санс)

Когда мы с Оги  разговаривали то Лул резко споткнулась и упала (об свою же ногу) и закашлялась.

Я сразу подошёл к ней и протянул ей руку чтобы она поднялась,она просто посмотрела на нее и отодвинув её(руку) сама встала.

-эм,с тобой все хорошо?-поинтересовался Оги.
Лулут посмотрела на него серьёзным взглядом но затем мягко улыбнувшись сказала:

Этот не справедливый мир UnderfellМесто, где живут истории. Откройте их для себя