-Алло . Слушаю.
-Невестка..
-Я вам больше не невестка.
-Прошу не выключайся,-на том конце провода взмолилась женщина, бывшая когда-то моей свекровью.
-Что вам надо?
-Сабир...он попал в аварию два месяца назад. Он потерял память,-голос женщины уже задрожал,-его друзья и мы пытаемся, но ничего не удаётся вспомнить... Ты..наша последняя надежда... Врач, сказал, что человек к которому он был привязан больше всего, только он может помочь....-она уже начала рыдать.
У меня затряслись руки. Авария... Два месяца назад.... А я не знала... Потихоньку я начала всхлипывать.
-Пожалуйста, помоги.. Не отказывай мне..
-Вы думаете, что после всего,что ваш сын и вы мне сделали я буду вам помогать?
-Я знаю...мы нехорошо поступили, но подумай...пожалуйста...-с этими словами она выключилась.
Я скатилась вниз по стенке и заплакала. Он попал в аварию... Два месяца назад.... Как он? Сердце сжалось, сильно... Не смотря на все я продолжала его любить,хоть и ненавидела.
Так я просидела на полу,пока мне снова не позвонили. Я посмотрела на экран.. Адам... Я встала с пола и ответила.
-Привет,любимая,-сказал Адам.
-Привет...
-Давай встретимся в кафе на твоей улице, я соскучился...-звучал его нежный голос.
Я вытерла слёзы.
-Во сколько?
-Прямо сейчас, я у твоего дома. Выходи быстрее.
Я положила телефон и быстро побежала в ванную. Посмотрев на своё отражение в зеркале немного даже ужаснулась. Тушь потекла,глаза красные. Вид убитый...
Включив холодную воду я начала мыть лицо. Вроде остатки макияжа были стерты. Даже не напрягаясь на счёт нового я вышла на улицу взяв телефон и деньги. Адам стоял на крыльце и ждал меня.