1

24 7 2
                                    

Flashback 
Кровь.  Много крови.  Мои руки в крови.  Вся ванная в крови.  Я плачу. Нет,  я безумно рыдаю,  держа её тело в своих руках.

Люди постепенно начинают заходить в ванную,  среди них родители. Моя мать,  увидив картину происходящего, кидается к нам на колени,  пытаясь привести Лизи в чувство.  Но поздно.  Она уже мертва.  По её рукам сочится кровь.

Все присутствующие начинают суетиться.  Кто-то звонит в полицию,  кто-то подбегает к нам и уводит мою мать от тела моей сестры,  а кто-то стоит,  застывший в нервном шоке. 

Мгновение.  Полицейские отталкивают меня от бездыханного тела моей сестры.  Я уже не плачу.  Я сижу и просто смотрю в потолок. В голове нет никаких мыслей,  я не о чём не думаю,  я просто смотрю  вверх и представляю небо,  звездное небо.

***
Спустя 1 год.

Я медленно собираю свои вещи,  упаковываю всё в коробки.  Мы с мамой договорились,  что заберем с собой,   только самое необходимое.  Мне даже не верится,  что нам придеться покинуть дом, в котором я прожила 17 лет.
  Раньше бы я никогда не согласилась переехать,  но сейчас, пройдя через всё я понимаю,  что тут всё напоминает о ней,  каждый уголок дома. 
Закончив собирать последнюю коробку, я спустилась на улицу,  где уже стоит грузовик, в который я должна погрузиться свои вещи. Моя мать руководит процессом.  Загрузив коробки в грузовик,  я сажусь в мамину машину.  Это относительно старенький Subaru Forester. 
Эту машину мама приобрела после развода.  Она подержанная, но очень даже в хорошем состоянии.  Для моей матери это немного непривычно,  водить не самые крутые машины,  ведь ещё 1.5 года назад,  она ездила на новеньким Range Rover .  Но всё поменялось после развода, сейчас она уже не та светская дива,  которая каждую среду проводила в загородном клубе.  Да и вообще наша жизнь перевернулась с ног на голову.

- Джессика,  ты не видела, где я оставила ключи?- обратилась ко мне мама

- Вроде,  где-то в прихожей. 

После смерти Лиза она стала крайне рассеянной. Но я могу её понять. У неё умерла старшая дочь,  а через 3 недели от неё ушел муж.

На самом деле, я даже рада нашему переезду, ведь на новом месте мы сможем начать жизнь заново.  Я пойду в новую школу,  мама найдет себе новую работу.  Там никто не будет знать нас,  и мы перестанем быть семьёй,  той девочки,  которая порезала себе вены в ванной.  По честному,  я никогда не смогу перестать думать о ней и о причинах,  по которым она так поступила.  Вначале я безумно её винила и злилась на неё,  но теперь больше не злюсь.

Secret Of My Soul Место, где живут истории. Откройте их для себя