Глава 11

1.7K 50 0
                                    

-но как ты узнала?

-не важно. Главное, что ты меня обманул. Зачем?

-так было нужно... ты из-за этого хочешь меня бросить?

-это я могу простить, но никак не невесту. У тебя была другая девушка и ты встречался со мной? Я думала ты не такой как все.

-невеста..

-я верила тебе!- из ее глаз текли слезы.- я отдалась тебе, а ты все это время врал! Ненавижу тебя. Ты обещал, что я не буду плакать из-за тебя, а ты не выполнил обещание. Помнишь, что ты должен сделать? Выполни хоть это.

-хорошо. Ты больше меня никогда не увидишь...но знай я буду любить тебя всегда.

-мы не должны были встретиться.- она уходила, а я просто смотрел. Мне позвонил Боб.

-что?

-самолет за вами прилетел. Приезжайте в аэропорт.

-еду.

Сэм

Прошла неделя. Я все думал: в кого же влюблена Хлоя. Это не давало мне покоя. Я решил позвонить Крису, может он поможет.

-Крис, мне нужен твой совет.

бы тоже от совета не отказался. Что у тебя там случилось?

-Хлоя влюбилась в какого-то парня.

-поздравь ее от меня. Что ты от меня хочешь?

-я не хочу, чтобы она встречалась с какими-то левыми.

-а тебе какая разница или ты влюблен в нее?

-не знаю.

-в смысле ты не знаешь? Если ревнуешь, значить любишь.

-может ты и прав. Что мне делать?

-узнай кто это.

-прослежу за ними.

-как хочешь.

-что с голосом?

-ничего.

-я же тебя знаю. Рассказывай.- он мне рассказал, что Меди все узнала и не хочет больше его видеть.- почему ты не сказал, что она фиктивная жена?

-она меня не слушала.

-просто поговорить с ней.

-я ей обещал никогда не подходить к ней.

-вы просто обязаны встретиться.

-в этот раз я выполню обещание. Мне нужно работать. Пока.- он сбросил.

Ксюша

-Меди уже неделю ходит вся не своя.- говорила я.

-никогда с ней такого не было.

-первое расставание всегда трудное.

-ага.

-нужно ее как-то взбодрить.

-мы и так пробовали.

-мы пробовали то, что обрадует нас, а не нее. Что она любит?

-цветы, животных.

-цветы слишком дешенво, а животное слишком дорого.

-не надо мне ничего.- неожиданно сказала Меди выходя из комнаты.- со мной все хорошо. Давайте лучше в клуб сходим, мне нужно повеселиться.

-это по нашему.- говорила Женя.- всем развееться не помешало бы.

Сэм

-мистер Сэм, к вам можно?- спросил мой охранник

-конечно. Ты узнал кто этот человек?- я послал разузнать все про парня, в которого влюблена Хлоя.

-да.

-так расскажи кто это.

-Эдвард, двадцать пять лет. У него в свои годы одна из самых больших корпораций.

-странно, никогда не слышал о таком. Чем он увлекаеться?

-конным спортом.- также как и Хлоя.- забыл сказать самого главного. Я вам сказал его настоящее имя, его пвсевдоним Майкл Клод.- я знаю кто это.

-благодарю, можешь идти.- он вышел из кабинета.

Блин, он же лучше меня во всем. Что же мне делать?! Думай Сэм, думай.
Спустя два часа ко мне пришла все же идея.

-Сэм, ну ты где?!- доновился голос Хлои.- сам же позвал!- я вышел из-за дерева на белом коне. Я первый раз сел на коня, ведь я их очень боюсь, но ради Хлои. Она была очень удивлена.- что это?

-конь. Ты же их очень любишь.

-люблю, но зачем ты на него залез?

-хотел тебя удивить.

-поверь у тебя получилось.

-может прокатимся?

-с удовольствием.

Крис

Сэм был прав. Нужно было все объяснить Меди, не смотря на все эти обещания. Я хотел уже лететь в Россию, но работа не как не позволяла это сделать.

-мистер Крис, вы меня слышали?- спросил акционер компании.

-да, я все прекрасно слышал. Делайте как сказали. Меня все устраивает. Думаю на этом наше собрание закончено.

-подождите, мы не обсудили макет здания.

-я вас слушаю.- после этого сразу полечу...

Мы не должны были встретитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя