Всем привет, меня зовут Амелия, мне 28 лет, к сожалению я живу одна, я пытаюсь найти свою родную душу, но всё время попадаются одни лицемеры , лжецы, или просто те, кто просто не может понять меня. С каждым днём я всё больше и больше понимаю то, что потратила пол своей жизни на поиск своего любимого..
Все мои шансы были ничтожны, я романтик, а значит доверчива, влюбчива, ветрена ..
Это всё что я могу сказать о себе...
Привет, меня зовут Джейми, так случилось, что я не доверяю людям, иногда даже близким.Нет, я не придурок который бежит ото всех и прячется в каморке. Просто я много пережил. Когда мне было 4 года, я очень плохо жил, моя мать была наркоманкой, отец умер, но мать решила что мне будет плохо если она не найдёт замену моему отцу, так у меня появился отчим, с начала всё было нуу, нормально. Потом отчим стал избивать мою мать, они вместе нюхали кокаин , а потом дрались, били друг друга, а иногда и мне доставалось .
Как то, отчим забил мою мать до смерти, потом он взял меня за руку и потащил на речку, тогда я не понимал что он хотел сделать, я думал, что мы идём купаться, но он засунул меня в мешок, и выбросил в воду, я к счастью умел плавать, но течение было сильное, а вода холодная. Я еле выбрался, когда я очнулся, я не понял где я, совершенно другое место, я увидел как какой то мальчик идёт ко мне, он на вид был очень хитрый, хотя что я тогда понимал...4 года было.
Семья этого мальчика приютила меня, с тех пор я жил у них, а про мать и отчима нечего не слышал больше.
Годам к 17 я встретил первую любовь, знаете, она просто оказалась шлюхой.
Тупой скважиной для е*ли. Когда я увидел её, она казалась мне прекрасной, наша история знакомства...единственное что было прекрасное в этой истории. Мы были лучшими друзьями, потом мы поняли что любим друг друга, точнее я понял что я люблю её, а она, играла чувствами. Мы провстречались год, потом я узнал что она мне изменяла, и не раз. Я не только узнал, я увидел, так как словам я не верил. Вечером я увидел как тот мальчик который приютил меня, сейчас , просто тр**ается с моей девушкой, бывшей девушкой. Позже я уехал в Нью-Йорк . И вот, мне 35, я одинок, ни любви, ни семьи. Пустой дом, я стал богат со временем, у меня есть своя компания, самолёт, всё о чём я вроде бы мечтал, но чего то не хватает....любви?
YOU ARE READING
Твоя душа,любит мой океан.
RomanceИстория о двух людях, встретивших друг друга. Нежная душа и океан , который пережил немало бурь .Всю свою жизнь эти два человека искали кого-то особенного, может, они нашли друг друга?Я сама не знаю будут ли они вместе, сможет ли ужиться нежная душа...