5 глава.

16 1 0
                                    

Мы с Катей собирались на ДР к Владу.
- Нет не подходит. Переодевайся.
- Это тоже не подходит.
- А вот это в самый раз.
Я одела черное платье с блестками. Черные матовые туфли на каблуке. Катя сделала мне небольшие кудри. Катя одела белое строгое платье с открытой спиной. И такие же туфли как у меня.

Уже на ДР...

- Привет, с днем рождения! (Я вручила ему красивый праздничный пакет с подарком)
- Привет, Оля , спасибо за подарок.
- Это моя подруга, Катя.
- Приятно познакомиться. Я Влад.
- Привет с Днем Рождения. Держи.
- Спасибо. Проходите.

Через час.

Я чуть-чуть перепила. Ну как чуть-чуть я не могу стоять на ногах.

- Привет. - пьяным голосом поздоровалась я с Владом во 2- ой раз.
- Привет, Оля. Мм Кать мне кажется надо отвезти Олю домой.
- Ага. Можешь вызвать такси?
- Зачем? Я могу вас сам отвезти.
- Спасибо. :)

Уже у меня дома

**Катя **

- Спасибо, что отвез, Влад.
- Да незачто. Ты поедешь ко мне на ДР.
- Да.
- Тогда я останусь с Олей.
- Нет. ДР без именинника это не день рождения.
- Я не могу оставить ее одной. Давай тогда я останусь, а ты едь ко мне на День Рождения. Точнее я тебя отвезу.
- Хорошо ты останься с ней, а ты отвезешь меня на твое день рождения.

**Влад**

- Она такая красивая когда спит. Я в нее влюблён. Или нет. Или да. Сложное решение. Да или нет. У меня скоро поедет крыша от всего этого. Я решил лечь с ней в кровать. Мне кажется она не поймет если я лягу с ней в одних боксерах. Так, что я лягу с ней в той же одежде, что и приехал к ней.

Утро...

Утром около меня не лежала Оля.
Она сидела рядом с задумчивым лицом. Я не понял. Я решил по интересоваться.
- Оля, что не так.
- Просто как я помню засыпала я одна, а проснулась с тобой. Хорошо, что ты не был в одних трусах, а то я могла подумать... Подумать. Не важно.

**Оля**

Неужели Влад пожертвовал своим днем рождением ради меня. А может...
- Влад я тебе нравлюсь?
- А, что?
- Я тебе нравлюсь?
- Если честно то да.
- Ты мне тоже, но я тебя совсем не знаю.
- Но я могу рассказать тебе о себе.
Основную информацию я тебе рассказал в машине. А сейчас я тебе расскажу побольше. Я рос без родителей. С братом. Он мне заменял и папу и маму. Но в 18 лет я решил найти своих родителей. Нет не потому что я их полюбил, а просто что бы увидеть тех кто меня бросили. Я их нашел. Они пытались создать со мной контакт. Но мне было на них похрен. Они мне говорили, что любят меня, но я им не верил. У меня было около 7 девушек, но серьезных отношений не было. Они просто хотели от меня секса и все. Впринципе все.
- Понятно. Мне жаль на счет твоих родителей. А как же твой брат? Где он сейчас?
- Он сейчас учится в Торонто.
- Понятно.
- Теперь твоя очередь.
- Всмысле.
- Расскажи о себе.
- Хорошо. Основную информацию я тоже рассказала тебе в машине. Ну на счет родителей они у меня все время в командировках. Ну тоесть в год они могут быть дома около месяца, а в командировкевсе остальное время. Сестер, братьев нет. У меня был один парень, ну как парень он просто хотел переспать со мной и все. Ну вообщем и переспал. Я была пьяна в тот день и еле как стояла на ногах. После того секса я забеременела. И отцом стал Макс. Тот парень.
- Если честно я бесплоден. И я хотел ребенка. Мне будет все равно кто настоящий отец ребенка. Ведь отец это не тот кто родил, а тот кто воспитал. Вот. Я не буду против если зачал ребенка Макс. Зато воспитаю этого ребенка я.
- Я рада то, что ты это понимаешь.
Я поцеловала Влада в щечку.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя