Я почти не бывал во внутренних помещениях Храма, но оказалось, что маленькая комната Верховного жреца за главным залом небольшая и уютная. Тут не было цветов, только стол, почти пустой, да шкафы, в которых наверняка хранились какие-то штуки для церемоний. И здесь даже ярче ощущался запах благовоний.
Не в силах стоять на месте, я мерил комнату шагами, так что знал, от одной двери до другой ровно тринадцать шагов. Первая вела в главный зал, откуда пришел после Церемонии я сам, вторая, видимо, во внутренние помещения Храма, куда отправился Жрец.
Он меня не интересовал. Я ждал Элерис и хотел поговорить с ней до праздника. Наедине.
Последние кивки и любезные, ничего не значащие слова. Глубокий вдох и я перед дверью, за которой ждет меня Киран. Я знаю, что он зол, пытаюсь придумать слова, которые его смягчат, но в голову ничего не идет. Поправив очередные несуществующие складки на тяжелой алой юбке платья, я тихонько открываю дверь.
Он стоит спиной ко мне, похоже, что на месте брату не сидится. Он оборачивается, услышав меня. Мне хватает одного взгляда на его застывшее лицо, чуть прищуренные глаза, чтобы понять, что Киран не просто зол. Он в ярости.
Но не говорит ни слова, пока я не закрою за собой дверь. Отделю нас от шумного зала, еще полного аристократов из благородных Домов и любопытных глаз.
Но когда дверь закрывается, Киран тихо говорит:
- Во имя бездны, Элерис, что ты творишь?
- Так будет лучше.
- Лучше? Ты серьезно? Для кого?
- Для людей. Воплотившиеся боги, короли-колдуны...
- Мы, - голос Кирана холоден. Аргументы, так отлично звучавшие в моей голове, сказанные брату кажутся нелепыми.
- Мы дадим им символ, Киран.
- Ты дашь им войну.
Он молчит несколько мгновений, на его лице даже глаза выглядят холодными и высеченными из камня.
- Ты понимаешь, что благородные Дома не примут, как ты решила выкинуть традиции?
- Им придется смириться!
- С королевой, которая сразу после Церемонии творит, что хочет? С бастардом, которого она сажает на трон рядом с собой? Элерис, нашего отца убили, и мы не знаем, кто. Тебя похищали, покушались... не известно, что станет делать Уртар Мар-Шайал или леди Ашайя. Мы даже не знаем толком, кто стоит за заговором. И в этот момент ты хочешь бросить вызов благородным Домам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время падших королей
FantasíaТемный рыцарь на страже трона. Единокровный брат королевы. Бастард, которого подозревают в убийстве отца. Он должен найти настоящих преступников и понять, действительно ли за всем стоит Дом Вейн. И неужели они решили в открытую выступить против коро...