4 Глава

3K 77 0
                                    

Pov Автор.
Рыжеволосая прошла в ту комнату, где сидел Крис. Она была безумно красива, её юное тело так и просило, чтобы его поскорее взяли. Кристоффер не мог сосредоточиться, поскольку внешний вид его новой горничной его немного смущал. Да, он видел много красивых и сексуальных дам модельной внешности, но эта юная особа повлияла на него как-то по-особенному. Ещё в ресторане, увидев её, он решил, что она будет работать у него дома. Ему не хотелось, чтобы такая юная девушка оставалась на улице, поэтому он предложил ей такую работу, которая предполагала бы выдачу жилья. Ева встала перед ним и посмотрела в его глаза. Парень оценил её взглядом и улыбнулся.
— Так намного лучше, но в следующий раз лучше надень что-то длиннее. У меня пол дома охраны, и все они мужчины, им явно понравится твой такой внешний вид. И если ты хочешь постоянно слушать крики восхищения, то, пожалуйста, ходи в таком виде. — он говорил так аккуратно, так легко, его можно было слушать вечно, Ева этим и занималась.
— Понимаете, — девушка от стеснения начала спускать свой топ ниже, — я не выбирала себе одежду. Это все Маркус. Мне было как-то неудобно тратить ваши деньги.
— Не стесняйся, я, конечно, похож на извращенца, но совращать несовершеннолетнюю не собираюсь. — брюнет снял свой пиджак. — Кстати, о деньгах.. — он взял какое-то пирожное и начал его есть, — если бы ты работала только, отрабатывая долг, то ты бы справилась за три дня. Но я решил, что карманные деньги тебе пригодятся, поэтому ты будешь работать две недели с зарплатой, но каждый день я буду снимать по 7-9%. В итоге за две недели ты все оплатишь и сама немного заработаешь. Все поняла?
— Да, мистер Шистад, спасибо вам за такую возможность. Вы меня для этого звали?
— Нет, приготовь мне, пожалуйста, что-нибудь. Есть хочется. Кухня на втором этаже, увидишь. — парень что-то просматривал в своём ноутбуке.
— Конечно, сейчас приготовлю. — девушка направилась на кухню.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя